Твоя Окаванго

Многое бы отдала, чтобы на цыпочках сейчас зайти в твою комнату и подойти к кровати.... ты спишь....ты так красив....тебе что-то снится, у тебя улыбка на уголках губ и чуть не слышно шуршат ресницы.....моё дыхание сбивается...я так рада видеть тебя и хочу разбудить и обнять...но этого не делаю....я смотрю на тебя....слегка провела кончиками пальцев по волосам, ты улыбаешься, будто знаешь, что я рядом. -"Милый мой, дорогой моему сердцу мальчик, я так скучала по тебе, посвящала тебе стихи и мечтала о нас. Там за окном снег, ты засыпал и его не было. А со снегом и я пришла, не выдержала, оборвала разлуку. Ты так нужен мне!!!!" Я целую тебя в губы, чуть дотрагиваясь....ты спишь...только лишь в твоём сердце сейчас так нежно и спокойно, ты знаешь, что я где-то рядом,хотя на самом деле я ближе чем ты думаешь. Это я сейчас растеклась рекой по твоим венам. Я внутри тебя. Врастаю и становлюсь одним целым с тобой! Отдыхай мой дорогой, набирайся сил, у нас долгая дорога. Твоя Окаванго.

31.10.2016г/02:42

P.S. Своенравна река Окаванго. Казалось бы, начинаясь всего лишь в трехстах километрах от Атлантического океана, туда бы она и должна устремить свои воды. Ан нет, отвернулась от него Окаванго, словно влечет ее к себе другой океан, Индийский, — там, в тысячах километров на юго-востоке. Но не может река достичь его: жадные пески Калахари иссушают ее всю, без остатка. Однако перед тем как принести себя в жертву огнедышащей пустыне Окаванго широко разливается, образуя самую большую внутриконтинентальную дельту в мире.

Немного географии
На двадцать тысяч квадратных километров раскинулась дельта Окаванго, давшая приют рыбам, пернатым и хищникам и — в последнюю очередь — человеку. Трудно человеку пробираться через густые заросли папируса, покрывающие зыбкие топи. Девственными остаются просторы дельты — ее многочисленные острова и островки. Многие из них обязаны своим существованием трудолюбивым термитам: это они в сухое время строят высокие термитники и разрыхляют почву, в которую потом пускают корни растения.

Лицо дельты постоянно меняется — с каждым годом и сезоном. И причина тому — сама река и ее исконные обитатели. Термиты строят острова, а бегемоты прокладывают протоки к островам — местам новых пастбищ. По этим протокам, через тростники, пробираются редкие посетители тех глухих мест. Единственным средством передвижения служат туземные пироги, выдолбленные из стволов деревьев, — «мокоро». Благодаря узкому, вытянутому корпусу они могут двигаться среди зарослей папируса, правда, если заросли не слишком густы.....


Рецензии