Диалоги с внуками

УТРЕННИЕ ПРИВЕТСТВИЯ 

–  Доброе утро, Лолочка.
–  Доброе утро, деда.
–  Доброе утро, Тимочка.
–  Руки вверх!!!

ДЕВОЧКИ НА СВЕТЕ РАЗНЫЕ

Из телефонного разговора:
Деда:
– Лолочка, ты самая хорошенькая девочка. Другой такой девочки на свете нет.
Лолочка философски:
– Да, деда, все девочки на свете разные.

ДУХ ПРОТИВОРЕЧИЯ

Когда Тимка не в духах, у него на всё один ответ: "Нет".
Тимка с бабулей разучивает стихи.
Бабуля:
– Раз, два, три, четыре, пять,
   Вышел зайчик...
   Как дальше, Тимочка?
Тимка: 
– Не погулять!

Другой пример общения с Тимом :
–  Ну ладно, Тимочка, мы пошли спать.
–  Не ладно.
–  Бай-бай, Тима.
–  Не бай-бай.
–  Спокойной ночи.
–  Не ночи.

КТО КОГО ДОЛЖЕН СЛУШАТЬСЯ?

Мама сделала шестилетней Лолочке какое-то замечание.
Лолочка отреагировала:
–  Мама, ты босс?
–  Да, – ответила мама, – и ты должна меня слушаться.
–  А ты слушаешься своих маму и папу? – спросила Лолочка, имея в виду своих бабушку и дедушку.
–  Да, конечно, я их слушаюсь, – ответила мама, не ожидая подвоха.
–  А деда и бабуля слушаются меня, – торжествующе заявила Лола, и это было сущей правдой.
Круг замкнулся!

ЧИТАЙ!

Мама уложила Тимку в постель и просит:
–  Тимочка, поцелуй меня.
–  Не хочу, – отвечает Тимка и требует, –  читай сказку.
–  Не хочу, – отвечает мама, – ты же меня не поцеловал.
Тимка встаёт, подходит к маме, деловито обнимает и чмокает её.
Забирается снова в постель и командует:
–  Читай!

ПРОСТО ЛОЛА

–  Не надо называть меня принцессой, я не хочу, – просит моя внучка Лолочка.
–  Хорошо, не буду, – соглашаюсь я и добавляю, – я буду тебя называть самой умной, самой красивой, самой хорошенькой девочкой на свете.
–  Не надо.
–  А как же мне тебя называть? – растерялся я.
–  Просто Лола.

ДВА ДНЯ СКОРБИ

Из разговора Лолочки с двоюродной бабушкой:
– Сколько тебе лет? – спрашивает Лола.
– Ой, много. Скоро должно быть семьдесят. Вот только не знаю, доживу ли, а, может быть, умру.
– Не надо, не умирай. Если ты умрёшь, я буду два дня плакать.

ДЕДА-МОЛОДЕЦ

У Тимки затянулся переходный период от памперсов к горшку.
Поэтому каждый раз как он сходит, как полагается большому мальчику, я поощряю его:
–  Молодец, Тимка! Ура!
Намедни я вышел из туалета, а Тимка громко закричал:
–  Молодец, деда! Ураaa!

Я БАБУ НЕ БИЛ

Купаю трёхлетнего Тимку в ванной, а он расшалился и окатил меня водой с головы до ног.
Спрашиваю с укоризной:
–  Тима, ты зачем меня водой облил?
Тимка лопочет сквозь смех:
–  Я бабу не бил.
Так, по крайней мере, я его понял.
–  Так ты бабу не бил? – переспрашиваю.
–  Нет, – отвечает Тимка.
–  А кто же тогда бабу бил?
–  Деда бил, – хохочет Тимка.
Какой поклёп! Я на свою никогда и мизинца не поднимал.

KАПИТАНСКАЯ СЕСТРА

Плывём на корабле по песчаному морю детской площадки.
Предлагаю Лолочке:
– Ты будешь капитаном.
Отвечает:
–  Нет, капитан у нас Тимка.
–  А ты кем будешь тогда? – спрашиваю.
–  Я сестра капитана. 


Рецензии
Весёленькая у вас жизнь.
Фото бесподобное.
Приятно, когда счастливы люди.
С улыбкой
Иралео

Ирина Склярова   15.02.2017 11:42     Заявить о нарушении
Живём - не тужим))
Большое спасибо, уважаемая Ирина!

Рефат Шакир-Алиев   16.02.2017 04:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 59 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.