Куда миня нисёт с Тифлиса лиска-та

ДакумЕнтАльны хильм пра нас

Я твёрдо всё решил: быть преданным евреям.
Но вот 1 из них сказал, что я артист.
И потому куда поедеш мылить шеи
Тем, кто Россию сбросил с Птиц.

Увы-увы, когда болееш, словно Ленин,
За каждого, куда убЁш хоть вошь жида.
И потому в тузы я больше не встремлеюсь,
Хотя и стремя е, чтоб дать дружкам пинка.

Об этом мы молчим: о том, что нет елея,
Кабы да если в спиц не стёрлись обода.
Коханыйи мойи! Вы все, наверно, звери вж,
Колы за всё про всё ля мни а ни шиша.

И вот теперь куда. В советники, друг, Женя!
Я вот, са КэГэБэ иду за руль. Бо как
Я для тебе смогу отрезать кусир мнеска,
Колы и сам дыржу поношаны ж штана…

Каликуватых слов я зары навставлев бы.
Да только вы ужэ, ха-ха, наверняка ж
Всэ понялы и так. Бо гэ но й е наследсво
Героя пырыдач Явгеня Прымака.

Да! Русь спишит смишить са СМИ усих варяг.
Мы выпимшыс. Мы чысцим сапога.

Обозриватиль кин Василий ваш, ятваг.
Наемшысь тваграга ад тысячы каров Сашка

...ну, в нас усё нармаль и у Федарука ж


Рецензии