девятый

Октябрь улетает в никуда
Становится листком календаря
Оторванным зачеркнутым ненужным
И вместе с ним я становлюсь послушным
И следую законам бытия
Вновь превращаюсь в клеточку создания
Бессмысленной коллекции творца
Но осени я доверяю тайны прожитого и прошлого себя
И растворяясь в капельках дождя
Вдруг понимаю как ничтожно мал
Весь этот мир когда в нем нет тебя
А дребезжание последнего трамвая
Напоминает мне стареющий ноябрь
По небу проплывающий устало
К холодным неуютным берегам


Рецензии
Надя, такие филосовские стихи!
Мне понравились, несмотря на некую безысходность...
Тамара.

Тамара Свинцова   01.11.2016 09:31     Заявить о нарушении
это просто осень....рада отзыву, тому, что набралась сил снова ставить сюда стихи,
получать радость от общения

Надежда Малышкина   01.11.2016 09:42   Заявить о нарушении
хотелось бы надеяться, что силы автора больше не оставят.... СКУЧАЛ без публикаций, Надежда ваших.
Удач ))).

Владим Филипп   01.11.2016 20:27   Заявить о нарушении
здравствуйте) я не оставила это любимое занятие - складывать слова из букв и чувств - просто не выкладывала сюда. Но рада, что вы скучали) как-нибудь соберусь - годовой отчет составлю. Новая эпоха у меня - сибирская!

Надежда Малышкина   02.11.2016 02:25   Заявить о нарушении