Художник-жених Снежинки. глава 2

   


    На опушке леса жил юноша-художник.С самого
детства он рисовал родной лес и запечатлевал на
полотне каждую его травинку-веточку или цветочек.
Среди причудливых узоров и рисунков,словно в прятки,
играют звери и птицы и кажется:вот-вот оживут и
слетят птицы на плечи хозяина леса и убегут звери
в родной лес.
Никогда в этом государстве не радовала Зима своим
приходом,но однажды...

Небо нахмурило брови.Солнце тронуло ярким холодным
огнём природу и людей и внезапно похолодало.Речку
сковало льдом.Пушистый снег стал падать на Землю
под заливистый смех детей,ловящих ртом прохладную
влагу.

    Утром пышный снег окутал заснувшую глубоким
сном природу и укрыл инеем бережно ветви деревьев
и кустарников.Снежные навесы покоились на ветвях,
переливаясь в лучах обессиленного светила.Вата
шелковистая  снега становится румяной в утренних
лучах восходящего солнца,отражаясь в голубых
глазах белокурого художника,изумлённого внезапным
появлением снега,о котором он так много слышал
и до того времени никогда не видел.Он с улыбкой
подкидывал пушистую бахрому снега и любовался его
изысканной красотой.

   Как вдруг он увидел на своей рукавице одинокую
прекрасную снежинку-утонченной формы и с узором 
причудливым.Боясь вспугнуть чудное видение и не 
желая  её исчезновения от своего дыхания,быстро
снял рукавицу и побежал в дом.Взял холст и быстро
скопировал чудную прелестницу.

    -"Из снега ты,мое дивное создание.Снежинка,
ты моя голубоглазая!Как же я покорён твоей нежной
красотой!Как не хочу,чтобы ты растаяла!Что же
делать?"

Как вдруг розовый луч солнца ослепил художника,
согрел его сердце и...в сердце он почувствовал
любовь не к девушке,а к - снежинке.

На то он и художник,как и я сказочница,и у нас 
с художником ранимая чувствительная душа,очень
любящая красоту сказочную-шедевр самого Создателя!

  -"О,Небо!Зима милая!Не забирай у меня твою дочь.
Оставь её мне.Никого я не любил и не смогу полюбить.
Только она мне нужна и в ней моя жизнь.Всевластная
ты и могущественная,как и твои чары любви.Сохрани
ей жизнь!"

Он присел у дерева и закрыл глаза от отчаяния...

Перед ним возник замок...

В замке красивые девушки кидают ему,прекрасному
юноше в роскошном наряде,цветы,но он не не видит
девушек,потому что он видит её-одну,играющую на
скрипке с печальным взглядом глаз,устремлённых
на миниатюрный фонтан воды фиолетового цвета,
уходящей под землю.

Девушка играет и поёт о быстротечной жизни.
Ей,Снежинке,суждено вскоре умереть от жаркого
поцелуя юноши,но ради поцелуя с ним,ради
испытания любви взаимной,она готова пожертвовать
своей жизнью.


Рецензии