Художник- жених Снежинки. окончание

    Девушка взглянула на юношу и улыбнулась ему.
Положила скрипку в воду и выпила воды из фонтана,
как вдруг...растаяла,словно её и не было.

Успел заметить он в её глазах лукавые озорные
огоньки,в которых промелькнул огонёк радости.
Он подошёл к фонтану,умыл лицо прохладной водой
и выпил её,как и она.Такого наслаждения питьём
лечебной воды он не испытывал никогда.Волна
блаженства прокатилась по его телу.Внезапно ему
стало жарко,дышать стало нечем и он...очнулся от
забытья.
Нет!Мороз не крепчал и он с наслаждением вдыхал
аромат свежего морозного воздуха всей грудью.
Чувствует,что в сердце произошло что-то необычное
и очень приятное.

    -"Это и есть любовь?Так вот ты какая!Ну,что же,
Снежинку мне,видимо,не спасти!"

В тот же миг косой луч розового света пронизал
насквозь тело художника и он ясно увидел,как с его
рукавицы слетела снежинка и влетела в картину-
в свой портрет.

Всеми цветами радуги переливалась картина и забыл
художник,что эта красота обязана жизни его любимой.

Как вдруг он вздрогнул от смутной догадки:его
любимая-погибла,наверное,но нет!Внезапно налетел
ветер и хлопья снега облепили картину.Озорной
ветерок подхватил пушистую бахрому снега и взмыл
в небеса.
Как вдруг полетели лёгкие пушистые снежинки,
укрывая волосы одиноких путников ажурной шалью-
к великому восторгу детей,играющих в снежки
и любующихся изысканной красотой снежинок.

   -"Какая же ты красивая,моя милая!Я просил,
чтобы сохранили тебе жизнь,но ты сама пожертвовала
жизнью.Ты,в которую я был безнадёжно влюблён,но я
не знаю любишь ли ты меня."

В его голосе звучала боль отчаяния горечь любви 
потерянной и безнадёжности.Вся сила любви
к Снежинке,как к девушке,сквозила в каждом звуке
голоса и...не утраченная надежда на встречу
с любимой хотя бы во сне.

   -"Нет,милый!Любовь взаимна!"-услышал он звонкий
девичий голос,раздававшийся невесть откуда.-"Она
сотворила чудо:снежинкой я осталась на портрете
и она будет дарить свою красоту людям и умелым
рукам талантливых художников,таких - как ты,
восторгающихся изысканной красотой снежинок,
созданных самой Природой.Я ещё была дождинкой-
капелькой,когда увидела тебя из лепестков чаши
цветка.Ты любовался красотой росинок-жемчужин,
глядясь в лужицу росы-в озерцо цветка,как
в зеркало,и до конца не выпил росинки из чаши
глубокой цветка.Роса-то сказочная и её солнце
высушило.Я полетела в розовый воздушный замок
богини Любви и умоляла её сотворить чудо,до
сих пор никем невиданное.Она лишь улыбнулась
и благословила меня.Я душу Снежинки подарила
портрету,а богиня Любви при помощи сына Амура
вложила в новое моё тело любящее сердце.
Бог людей вдохнул в меня жизнь,но я так к тебе
стремилась прилететь,что мой полёт исчислялся
мгновениями,и до того желала пленить тебя
своей красотой,что пролетая сквозь слои
атмосферы,становилась все тоньше и прозрачней,
а так как я стала человеком,то теперь все
снежинки,слетая с небес на Землю и устремляясь
к избранникам,полюбивших их,будут пленять своей
красотой людей и особенно-детей.Дети просто
восторгаются красотой снежинок и желают запомнить
на всю жизнь их изысканную красоту.Жаль,что
становясь взрослее,они забывают или делают вид,
что не помнят то время,когда были детьми.Они
стараются скрыть свой восторг в более зрелом
возрасте сказочным миром,и лишь в душе промелькнет
едва уловимый след былой любви к детским причудам
и восторгом при воспоминании о сказочном мире.Как
жаль,не правда ли?Каждая снежинка будет прекрасна
своей сказочной красотой и не встретив любовь
избранника,будет таять от любви к нему и от его
жаркого дыхания,когда он будет восторгаться ею.Она
будет тихо плакать и её слезки никто не увидит.
Подумаешь:растаяла и капли самоцветные стряхнут
на землю и про неё забудут вовсе,и лишь добрые
и нежные сердца детей будут плакать при расставании
с этой красоткой и долго ещё в памяти их будут
портреты сохранены.Возможно,в любящих сердцах они
вновь предстанут во всей своей красе и их нарисуют
художники.Их будут воспевать в песнях или писать
в сказках эти повзрослевшие дети и незаметно стирать
с лица предательские слезинки.Снежинки,растаяв,вновь
вознесутся в небо дочерьми воздуха и пролетая над
замком богини Любви,вновь воскресать при помощи Зимы,
но только мне суждено превратиться в девушку и
познать счастье и взаимную любовь.Я,как считает
богиня Любви,достойна этой взаимной любви с тобой
и обратившейся за помощью к ней- богине Любви."


Художник не мог налюбоваться своей невестой,не
поразиться её уму и доброму сердцу.

Они вдвоём,ослеплённые взаимной любовью,пошли в лес.
Залюбовались Природой-спящей красавицей,почивающей
в пышных самоцветных снегах.Ласковые солнечные лучи
заходящего солнца нежно румянили щёки влюблённых,не
взирая на сумеречный свет теней,отражающихся на
высоких сугробах.Сизо-зелёная хвоя сосен и елей,
словно в зеркале,отражалась в самоцветах серебра
снега.

Так как Снежинка превратилась в девушку на закате,
то и крепкие морозы бывают только к ночи.Днём,в
затишье,солнце ласкает лучами всех влюблённых.

Как растаяла снежинка на портрете,так тает на
южных боках деревьев и пней снег.Так была нежна
и горяча любовь художника и Снежинки,заслужившими
взаимную любовь на планете Земля."

   -"Правда это или нет-кто знает,сынок,но до
сих пор все люди восторгаются изумительной красотой
снежинок и желают сохранить её красоту в памяти.Ею
восхищаются,рисуют и вырезают из бумаги,но только
художники,даром предвидения обладающие и испытавшие
взаимную любовь,знают кому обязаны снежинки своей
красотой."

Теперь об этом будем знать и мы.Как и они,долго
будут любоваться ими и желать одного,чтобы эта
красавица сразу не растаяла,а подольше дарила
наслаждение созерцанием своей небесной красоты.


Рецензии