Телефоны молчат... гл. 11

11.

– Можно, Константин Сергеевич? – Ленка просунула голову в кабинет.

– Заходи, Жданова, – махнул рукой Костик, – Где ты шляешься все утро?

– Вы же сами велели…

– Ладно, забудь! Во-первых, радуйся – материал по мебельщикам подписан в срок и даже, заметь, без правки.

– Как??!

– На дворе век информационных технологий, дорогая! А про электронную подпись слышала? Скинул вчера по электронке – и пожалуйста! Ладно-ладно, не обижайся, про ЭП я сам не знал. Но ты теперь мой должник, и это – «во-вторых»: сделай доброе дело, поработай курьером, а? Съезди с документами вот по этому адресу, печати нужно поставить, и все – до завтра свободна.

– А как же – «век информационных технологий»?

– Мне синяя печать нужна, дурында! Что-то еще? – добавил Константин, заметив, что Ленка многозначительно на него поглядывает.

– Константин Иванович, – начала Ленка торжественно, еле сдерживаясь от распирающих эмоций, – Я вам такую сногсшибательную информацию принесла!..

И она взахлеб стала рассказывать о Луиджине, умолчав однако, что привела ее домой – просто: «познакомились на улице».

– Ты представить себе не можешь, какой это феномен! Представляешь, ее же все за сумасшедшую принимают. А она такое может! Она мысли читает – я ее проверяла сегодня сто раз! Она такие вещи мне демонстрировала – просто уму непостижимо! Она – уникум! Спрятанные предметы с завязанными глазами находит! Все о моей жизни рассказала! Даже про папу! Все задуманные предложения и числа шестизначные угадала! А ее в психушке держат!

Константин Иванович внимательно слушал Ленкину тираду: – Да-а, шарлатанов в мире хватает, – но, увидев, как Ленка отчаянно замотала головой, опровергая его замечание, сказал: – Ну, допустим. А мы-то – каким боком? Мы всего лишь рекламное агентство.

– Ну как ты не понимаешь? Это же бомба! Сенсация! Да нам стоит только чуть-чуть намекнуть о существовании человека с телепатическими способностями! Знаешь, как рейтинг нашей «Сороки» взлетит! Это тебе не гороскопы на неделю печатать, это же – паранормальное явление, наряду с инопланетянами!

– Ну и как ты себе это представляешь?

– Ну придумать, конечно, надо. Сначала, просто заинтриговать. Ну, типа: «Другая реальность. Под знаком чуда».

Константин хмыкнул: – Прямо реклама шампуни от перхоти.

– Ну или: «Дети Индиго. 20 лет спустя»

– Ага, суперчудесные таблетки для развития интеллекта! Ладно, я тебя услышал, если ты, конечно, не врешь.

– Зуб даю! Я могу привести ее, сам увидишь! Мы с ней завтра договорились встретиться. И потом нужно же, наконец, привлечь внимание ученых, научно-исследовательские институты. Она же хлеще Джуны будет, ее феномен изучать надо!

– Я услышал, Жданова! Буду думать. Не забудь, пожалуйста, съездить печати поставить.

И в этот момент…

Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2016/11/02/304


Рецензии