512 день Споры, торги и поиски

512-й день 06 октября 2014 Понедельник

     Встали поздно, позавтракали молча.
     Когда помыли посуду, я твердо сообщил, что динги с Камушкина: взял самовольно, промахал. Должен вернуть, пусть не новую, но нормальную.
     Андрей пытался возражать, он, де, привязал ее там, где привязывал я, а значит и виноват капитан, он ведь у меня учился.
     Смотрел на него как на сумасшедшего: вообще-то он не в школе и за обучение не платит, вообще ни за что, кроме еды, не платит. Уехал на тузике - должен вернуть.
     Дальше - больше. Начал торговаться. Он теперь согласен отдать целую треть: ведь Рому провожал, вот и надо делить на троих.
     Маразм крепчал. Пришлось рявкнуть. Вроде, проняло. Пригрозил, что заставлю покупать новую, за 1300€. Заблажил: потеряна то старая! С чего новую-то лодку???
     Чувствую - сбежит, совсем без лодки останусь. Хорошо, ищи б/у. На том и согласились.
     Но москвич не знает, с чего и начать. Смотрит на меня. Что, мне самому искать?!! Совместными усилиями перевели на английский фразу: "Всем судам, всем яхтам - яхта Дукат. Ночью у меня украли тендер. Мне нужен старый тендер или динги. Кто имеет - мне нужна помощь". Выдал ее дважды на 16-м канале.
     Перешли в порт, встали в спортивной школе. Никого.
     Вскоре в школу на буксире привели вереницу "утят" на "Оптимистах", ребятишек 6-8-и лет. Познакомились с инструкторами, рассказали о наших бедах. Нам подарили старый расколотый полиэтиленовый "Оптимист" без мачты, руля и шверта и два сломанных весла-гребка. Трещины огромны, замазаны сикофлексом.
     Камушкин обрадовался, думал - кончились его беды, пойдет корыто в зачет залета. Пришлось его осадить: это только временно, с этим в Океан не ходят, ищи нормальный тузик. Повозмущался, но, прокатившись немного на верткой лодченке, скис.
     Докричался наконец по рации до порта. Тут же прибежал возмущенный служащий, ругался, выгонял.
     Инструктора напоследок подарили французский флаг на краспицу, мы провели для детей экскурсию на катамаран, я рассказал о путешествии.
     Блин, как приятно, когда у мальчишек и девчонок загораются в глазах мечты о странствиях!!!  Когда-нибудь подучусь и открою спортклуб, такой как Крапивинская "Каравелла".
     Наконец, старт.  "Оптимиста" заволокли на сетку. Идем на Канны.
     Шли целый день под парусом. Попутный штиль.
     Вокруг плещется рыба, тунец, много. Вода кипит. Над котлами смерчи из чаек и бакланов, французов на лодках. Мы тролим, но безрезультатно.
     Пока штиль, прямо на ходу поставил новую скобу оттяжки бушприта, здоровенную. По сути, должен был этим заниматься Андрей, он сломал, но у парня руки явно не из плеч, я представил, как он топит еще и шуруповерт и сделал все сам.
     К ночи завели мотор, обогнули мыс Д'Антибес, зашли в маленькую мелководную бухту. Всюду буйки, видимо купальная зона простирается далеко от берега, мель. Встали на якоре неподалеку от входа в марину.
     Пробовали походить на "Оптимисте". Плохо, одним веслом грести почти нереально. А вообще, лодка ничего, только вся пробита и герметик от полиэтилена отстает.
     Выгулял Умку.
     Отбой.


Прошли:
За день 35 км, всего 10225 км
Из них:
Под парусом 30 (6430)
На моторе 5 (3795)


Рецензии