Как я был фермером

В деревне, там где Родина моя,
Жила простая русская семья,
Жена и наши с нею сыновья.
Главой  семьи той  назывался  я,

Как жить мне завещал ещё отец:
И в той семье и пахарь я и жнец,
Ну, в общем тот ещё я молодец
И на все руки мастер я и спец.

Своё хозяйство завести я смог,
Коровы, гуси, утки, бык Георг,
И пёсик с редкой  кличкой  Кабысдох
Да кот Василий- как рассадник блох.

Купил я то хозяйство под залог,
Кредит оформить банк один помог,
Им заплатил за все большой налог,
Я ж думал всё отдам, вот  видит Бог.

Случился на земле неурожай,
А деньги и проценты отдавай.
Описаны теперь мои пая,
Спасибо тебе, Родина, моя,

Судебный пристав описать всё смог:
Коровы, гуси, утки, бык Георг,
И пёсик с редкой  кличкой «Кабысдох»
Да кот Василий- как рассадник блох.

Хотел лишь прокормить свою семью
И всей семьёй сухарики жую,
Долги теперь мне вечность отдавать,
Эх, Родина, етит твою же мать.

P.S. или припев:
Эх, Россеюшка, Россея,
Нет страны нигде сильнее,
Мы куём, поём и пашем
Бьём чужих,  а так же  наших.

01.11.2016


Рецензии