Пурген маккларович

Был у нас на работе инженер, серьезный дядька, предпенсионного возраста. Большой ценитель женщин, денег и внешнего антуража. Как-то понадобился ему какой-то сложный электронный компонент, которого не было у нас поблизости, но производился на юге России. По справочникам он вычислил телефон производителя и, набрав номер, представившись, услышал в ответ:
 - Вас слушает Сурен Бигларович.
Я не долго думая, имея шкодливый характер, быстро переименовал южного визави в Пургена Маккларовича, так проще, о чем не преминул поделиться со старшим товарищем. Инженер отнесся к этому с должным чувством юмора, а у меня Пурген Маккларович застрял в голове. Как только я не измывался над бедным "пургеном", склоняя его так и этак, придумывая ему профессии, занятия и увлечения. Предпенсионный дядька веселился от моих шуток и просил его не путать. Он еще несколько раз набирал важный номер, а я тихонько вставлял: "Передай привет, Пурген Маккларычу". Дядька, казалось, не реагировал и вел свою дипломатию. В последний  звонок, когда вопросы нашли должное разрешение, и у коллеги поднялось настроение до небывалых высот, он смеялся и пытался шутить, я ему в который раз прошипел на ушко: "Привет, Пурген Маккларычу", - и он наконец сломался.
- Ну все, огромное спасибо вам, Пурген Маккларович... Тьфу!.. Извините, коллеги запутали... Сурен Бигларович.


Рецензии