Средний возраст

На уроках светлой магии нас обучали только добрым  вещам, занятия вела очень мудрая женщина, но кое какие вещи она нам раскрыла совсем из другой магии, она называлась черной и изучать мы ее должны были с пятнадцати лет, так как именно такой возраст, по мнению учителей, начинает обладать какой-то ответственностью.
Мы начинали взрослеть и у нас появлялись свои интересы, например одно из таких было не очень хорошей привычкой это воровство на рынке, мы переодевались и меняли внешность, после чего отправлялись на рынок.
Сначала это было просто увлечением,  но однажды нас поймал охранник, это было в тринадцать лет, ну не нас всех, а только Эмму. Недолго думая нам пришлось дать бой, иначе нас бы всех повязали, и досталось бы всем пятерым. Это только с виду идея была очень хорошая, отбившись и побив охранника рынка, мы смогли сбежать, только мы не подумали об одном, что нападавших было пятеро, лет им примерно столько же, сколько принцессе и четырем хранителям. Одним словом, как только они пришли на следующие занятия по боевым искусствам учитель заподозрил нас в этом нападении.
Если честно, то нам повезло, так как во время занятий какая то группа фанатиков, решила тоже ограбить рынок и у них это получилось, но на следующий поход их поймали, как не странно это были дети из благоприятных семей, после этого они были изгнаны из всех кружков и были отправлены под домашний арест., на родителей же наложили штраф и запрет на изучение ими магии.
Это было нам большим уроком и больше этим мы не занимались, но спустя некоторое время у нас появилось куда интереснее занятие, чем это, услышав про то, что в лесу за пределами нашего государства появились разбойники, которые грабили кареты и людей, передвигавшихся по лесу.
И так у нас возник план по ликвидации таких группировок и тем самым продолжать оттачивать свои навыки ведения боя.
Как раз на одном из занятий нас обучили метанию ножей и других летающих предметов, вот мы и решили опробовать свои навыки на разбойниках.
Подготовка к поимке и обезвреживанию злодеев шла несколько дней. Во-первых, нужно было их выследить и обхитрить. Во-вторых, нужно было придумать план, по которому мы могли бы действовать. А в третьих нужно все это было сделать незаметно, для того чтобы никто нас не заметил.
На первой ступени нашей подготовки к сражению мы должны были их выследить, а это можно было сделать только при одном условии, если мы будем видеть их, а они нас видеть не смогут. И тут Роза предложила план.
– Девочки слушайте, я все придумала! – Сказала Роза, обращаясь к нам.
– Что ты придумала? – спросила я у нее.
– Значит так, мы залезем на деревья, и будем наблюдать наиболее ценные маршруты, по которым переправляют ценные грузы, – рассудительно проговорила Роза.
– А если они нас заметят? – испуганно спросила Эмилия.
– Не заметят, им будет не до нас, а мы сможем понять, сколько их человек, что нам для этого будет нужно, – хладнокровно ответила Роза.
– Хорошо, одобрено, деревья так деревья, – в один голос ответили мы ей.
Создав план боевых действий, и расписав, кто и как действует, они отправились в лес.
Погода на улице была не очень, шел дождь, и повсюду была грязь, но делать было нечего, и мы взобрались почти на макушки деревьев и стали выжидать. Внизу послышались чьи-то голоса, было понятно, что это наверняка те самые разбойники, которые держали в страхе все проходящие через этот лес торговые пути.
Разбойники только успели приготовиться к очередному ограблению, как вниз головой с дерева полетела Роза.
– В атаку! – крикнула она, и в полете достала меч из ножен.
Признаться, я не знала что Роза настолько кровожадная, такое ощущение, что убийство приносило ей ни с чем несравнимое чувство самоудовлетворения. Она отрубала конечности у разбойников как будто перед ней стоят манекены, а не люди вовсе. Страшное зрелище.
После тридцати секундного боя тропинка в лесу была усеяна трупами разбойников.
Среди населения города мы прославились как хранители справедливости. И тропинка, через которую проходили торговые пути, была запретна для разбойников, потому что как только у них появлялось желание разжиться на чужом добре, у нас появлялось жажда крови.
Нам очень нравилось совершенствоваться в технике боя, но самое главное нам нравилось просто быть и проводить вместе время. Мы радовались всему, мы вместе гуляли, развлекались и учились.
Мы вместе переживали пять раз первую любовь, и столько же первое расставание.
Когда же нам исполнилось по пятнадцать лет, то перед нами открылись новые возможности, о которых ранее мы не могли и мечтать, причина всему и фундаментом для новых возможностей стало изучение черной магии.
Дни стали лететь очень быстро. Наши навыки превзошли все ожидания наших учителей, определенно они нами гордились, только не показывали своего восхищения. Вот только одно нас тяготило, вместо добрых и красивых дочерей мы стали убийцами, которых свет еще не видывал, и если случалась ссора между нами, то зрелище было очень страшное, очень часто доходило до небольшого сражения, которое останавливать приходилось очень большому количеству народа.
Вот так вот я росла активной жизнью до наступления  мне восемнадцати лет. А точнее не только я, а так же мои четыре подруги, с которыми я подружилась более или менее, к сожалению, с пятой так я и не смогла найти общих интересов. Мы вместе продолжали наше обучение, оставалось нам учиться последний год, и приближался заветный прощальный балл, на котором мы должны были проститься с нашими учителями и отправиться во взрослую жизнь. Но его приближение веяло, какой-то грустью, и непонятным продолжением нашей жизни. Правда было только одно веселое известие – это после балла провозглашение нас мастерами определенных видов боевых искусств, после чего совершенствоваться мы должны были сами, так как во многом превзошли своих мастеров и наставников.


Рецензии