Репортаж из творческой мастерской

О чём писать, раздумываем все мы.
Ломаем голову, подыскивая темы.
В надежде обрести известность,
Тасуем свой запас словесный.
Не грех мечтать и о Парнасе,
Пусть только повезёт чуть-чуть.
Пришпорив верного Пегаса,
Я тоже отправляюсь в путь.
Искусство сны запоминать
И их передавать стихами
Постичь стараюсь и  опять
Проснулся нынче с петухами.
Готов с весельем и отвагой
Вносить шедевры на бумагу,
Чтоб пышный лАвровый венок
Мне голову украсить мог.
Но что такое?  Вот беда!
Исчезли образы куда-то
И плещется в стихах вода.
Понять пытаюсь я, ребята,
Где тот неведомый суфлёр,
Всю ночь мне диктовавший строчки.
Кто в памяти моей их стёр,
Оставив жалкие кусочки?
В отчаяньи я сполз со стула,
Намереваясь лезть на стену.
Но что-то вдруг меня толкнуло:
Антенну нужно мне. Антенну!
Накрылся быстро медным тазом.
Простите уж за каламбур!
Но получаться стало сразу.
Возникли строчки без купюр.
Сомнений нет, что уж теперь
За счёт подобных технологий
Я ценз преодолею строгий,
Заветную открою дверь
Во всех писательских союзах.
Вы спрОсите: – А что же Муза?
Отвечу: - Пользуясь моментом,
Возьму её коммерческим агентом.

         Ноябрь 2016г.


Рецензии