Тишина

   В комнате тихо и тепло, едва слышен гул в системе отопления и таракан шуршит обоями на кухне. Август Петрович сидит в кресле, пальцами перебирает нити разлохматившейся обивки на подлокотнике и смотрит в окно. За окном морозный туман скатал шарами свет вокруг фонарей, висит между ними плотный и загадочный и не пускает во двор никого кроме сумерек. Август Петрович несколько раз открывает рот и к своему удивлению не слышит слов, которые говорит.
   «Ничего не происходит!» - с ужасом думает он, - «даже звука нет».
   Август Петрович помнит, что его ждет какая-то работа, нужно перебрать корреспонденцию, кому-то ответить, кого-то разорвать на мелкие клочки и выбросить мимо корзины, но у него нет сил встать и подойти к столу.
   «Возможно в мире сейчас происходит что-то грандиозное, может быть рушится цивилизация, новые варвары захватывают Рим, и только в моем тихом уголке жизнь замерла, и, даже я не могу издать ни звука!».
   Он открывает рот шире, чувствует, как отчаянно вибрируют его голосовые связки, он кричит, но по-прежнему не слышит ни звука.


Рецензии
Однажды я была одна 20 лет... С тех пор любовь к тишине осталась, и я все время к ней стремлюсь. Не люблю суету, общество людей, телевизор, громкие звуки, и вообще всякие звуки.
Многие люди боятся тишины и быть одни, чтобы не услышать голос своей совести, ибо это мало кому по силам.
Или к примеру хорошо любить тишину, когда знаешь что у тебя есть право выбора — в любой момент по желанию вернуться в мир звуков и людей.
Вот такие сумбурные мысли навеял ваш загадочный текст.

Хеккуба Крафт   30.04.2021 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо! И вовсе не сумбурные) я тоже люблю тишину. И боюсь тишины и чувствую к ней свою неготовность. Болотная тишина вокруг порой говорит мне о том, что я выбыл... И это порой так затягивает.

Старина Вв   01.05.2021 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.