Коротенький фантастический рассказик

                Инопланетное вторжение


    Сколько лет люди бились над загадкой НЛО, сколько раз представляли свою встречу с пришельцами, сколько научно-фантастических романов и фильмов было создано… В общем, тема популярная у человечества. Забегая наперед, скажу только одно – те, кто так или иначе предвидел именно вторжение инопланетян, были правы. Естественно, что весь сценарий никто не мог предугадать. Я пишу, а в голове стоит страх за себя и восхищение. Страх – вполне понятно отчего, а восхищение… Ну здесь у меня проснулось то великое чувство которое психологи зовут решительностью, то бишь способность в экстремальных условиях принять едино верное решение. Сама не знаю до сих пор, как я смогла принять именно такое решение, да и все чаще посещает мысль, а действительно ли правильное решение? Ладно, обо всем по порядку.
       Все началось как-то обыденно – в небе появился загадочный объект (напоминающий  огромную тарелку с песочными часами в качестве «хвоста»), были подключены перцы из НАСА и прочие. Выяснили, что это пришельцы, которые ни бельмеса не понимают по-нашему, ни по-русски, ни по-английски. В общем, не знаю, каким макаром и до кого первого доперло, но вроде как установили контакт с помощью всем понятного языка жестов (не знаю к чему, почему-то вспомнился один традиционный жест – отогнутый средний палец). Не буду вдаваться в подробности, что было и как – я их просто не знаю, потому как я простая жительница мегаполиса перед которой никто не распинается в пояснениях. Просто в одно прекрасное (теперь я понимаю, что отнюдь не прекрасное) утро во всех СМИ пестрели красные заголовки – «контакт установлен». Это заявление было выдано на такой радостной ноте, что все поверили в благие намерения пришельцев. Кстати, наш президент собственнолично поднимался на борт их космического корабля и даже записал с него видео обращение к нам, ко всем землянам. Самое прикольное, что ни одного фейса, ни одного пришельца не мелькнуло в кадре. Забавно? Тогда никто не придал этому значения. Зря. Не буду вдаваться в докучливые речевые потоки из хвалебных слов и жестов, отмечу только главное – на нашей планете назревает экологическая катастрофа, да еще и солнечная активность в последние годы чересчур опасна, так, что нашей планете светит гибель вместе со всем живым. Они (пришельцы) спасут нас от гибели и переселят на другую планету в другой системе. Ну прям мечта – никакой мороки с поиском подходящей планеты, никаких научных открытий, ничего – р-раз и все готовенькое на блюдечке с голубой каемочкой. То есть, на летучей тарелке темного цвета  вперед, в светлое будущее.
     С момента этого открытия прошло уже два месяца. Люди потихоньку «переселяются». Причем, со всех уголков нашей планеты – все человечество. Вы только себе представьте? На самом деле представить проще простого – тарелка была не одна, их было сотни, то есть хватит для вывоза всех людей и зверей. Хм… даже флору они, похоже, будут перевозить – вот иду по улице и вижу, что куски почвы вырваны, деревья выкорчеваны. Могли бы просто семена взять и делов-то.  Ладно, то все частности. Самое главное, что беспокоило всех, это переселение. Как это будет происходить, никто не знал. Строились догадки – телепорт, на тех тарелках улетим и так далее. Я услышала много гениальных гипотез, но, ни одна из них не подтвердилась. Указом президента (который благополучно уже «переселился» на другую планету, или готовился, неважно, его уже не было здесь на Земле) все население снова «переписали» и поставили в очередь. В алфавитном порядке, по списку в назначенный день нужно было явиться к этой самой тарелке, около нее работал так званый пропускной пункт. Там вежливые дяденьки и тетеньки в камуфляже сверяли твои данные, забирали паспорт (чтобы отдать на новом месте во время переклички, наверное) и ты топал счастливый к трапу тарелки.  Я сейчас как раз иду на ту самую регистрацию. Сегодня как-то ветрено, зябко… Взгляд мой то и дело  «цепляется» за дома и изгороди, за все знакомые здания и сооружения. Везде пусто и уныло и… страшно. К концу второго месяца висения над нашем городом тарелки, почти все жители перебрались в ее прожорливое брюхо. Моя фамилия на «я», поэтому и бреду посреди пустынных улиц в малом числе тех, кто по каким-то причинам еще не влез в тарелку.  Какой-то пьяный валяется под забором… Или мертвый? Ткнула палкой – живой, пьяному спасение на дне бутылки, видать. Ладно, сам свое спасение найдет, а я пошла за своим «счастливым билетом в новую жизнь».
       Вот и пропускной пункт. Толпа народу. Куча людей в военном и штатском следят за порядком. У всех на лицах какое-то маниакальное желание оказаться внутри той громадины, которая закрыла полнеба.  Жесть. Мне что-то не на шутку холодно стало, хотя на термометре было + 26 по Цельсию. Ноги по инерции несут мою смутную тушку к столу регистрации «призывников». Смеюсь. На «хи-хи» пробило. Нервы. Мысленно приказываю себе собраться и искренне порадоваться, что через несколько минут я буду счастливо спасена внутри этой конструкции… Чет-то никак не радуется, особенно когда тетка, взявшая мой паспорт, мило так мне улыбнулась. Даже мой истерический смех куда-то запропал. С той же воодушевленной улыбочкой тетя пожелала мне «приятного перемещения» и махнула в сторону трапа – мол, туда иди и буде усьо тебе. Лан, пошла. Да, забыла, перед трапом сооружена какая-то постройка типа медсанчасти, сначала заходишь в нее, а оттуда попадаешь на сам трап и в тарелку. Толкаю дверь этой «больнички» и в нос ударил какой-то до тошноты знакомый запах – так воняет общественный сортир и медпункт, расположенные в смежных комнатах. Клизму здесь что ли делают?
- Здравствуйте, девушка! – ко мне подлетела медсестричка со «слухавкой» и намерением померить давление и температуру. – Ничего не беспокоит? Не болели в последнее время? Какие хронические заболевания имеете?
- Да все нормально, - отвечаю вполне не совравши, - а что это за допрос?
- Ну космос все же таки, - замялась девонька. – Вы вещи и одежду, остаетесь в белье, оставляйте в раздевалке (махнула рукой на дверь), а потом на лестницу прямо…
- А там у вас  туалет? – прервала я ее.
- Да. Если вам  надо – сходите.
      Я кивнула, мол надо – схожу. Она пожелала мне что-то «счастливого пути» и исчезла. Я пошла в раздевалку. Ого! Сколько же тут барахла… Мамочки родные…  Раздевалка - это помещение размером со школьный спортзал, в котором все ученики сложили все свои вещи. Я бросила в «общак» свой рюкзак, стащила кеды и спортивные штаны. Майку снимать не стала – обломаются, это моя любимая, да и кроме того длина позволяет срам прикрыть если чего. Все, вещи сдала, пора в камеру. Опять на смех пробило, ну его. Пошла прямо к лестнице. Коридор длиннющий, светлый и лестница в конце. Интересная аналогия – человек, когда умирает, то видит тоннель и свет в конце. Я вроде как жива и не умирать иду, а наоборот! А вот и шум – на лестнице толкутся полуголые люди, детишки и я двигаюсь в их гущу, как-будто меня магнитом тянет туда. Лестница ведет вверх и мы почти туда добрались. Люди, идущие впереди меня, постепенно  исчезают в нестерпимо ярком свете, идущем от самой тарелки. Тут свет погас. Паника. Места закончились? Нет, говорят, что заходят человек по десять, потом после того как их разместят, впускают еще десять и так далее. Смотрю как зачарованная на крышку люка – с виду напоминает деревянную крышку от погреба, только как будто она на потолке, как-то так. Да, я стою прямо перед этой крышкой. Почему-то оглядываюсь назад и вижу – люди,  подтянулись очередные спасающиеся. В толпе мелькнула белобрысая челка – это же моя подруга! Она ведь должна идти передо мной? Блин, перекинуться бы с ней словечком! Но, тут начала открываться крышка люка – ослепительная белизна затапливала все и как-будто притягивала. И тут произошла какая-то непонятная вещь – или мне показалось… Как-будто капля крови на краю крышки люка блеснула в этом свете и упала к моим ногам. Все так медленно происходило, словно в замедленной съемке. Так вот КАК они нас спасают – пронеслось в мозгу!!! И тут  прорвало – и меня и людей. Люди ринулись к люку, а я вжалась в перила лестницы и, неистово махая руками, заорала «Анька, привет!» и ринулась через толпу вниз к подруге. Она опешила, то ли вышла из транса, дернулась. Я ее хватаю за руку и тащу вниз, распихивая всех. Бегом бегу в сторону туалетов и  тащу за собой Аньку. Она на бегу интересуется чего это я и что происходит. Я буркнула, что потом ей все объясню, нужно спрятаться в туалете.
       Мы, запыхавшись, прибежали к туалетам и тут нам навстречу выдвинулась какая-то необъятных размеров тетка со строгим вопросом:
- Девочки, вы куда? – голос тетки неприятно прозвучал в тишине.
- В туалет очень хочется! – старательно изображая позывы скривилась я и юркнула в кабинку.
- Я тоже, - пискнула подруга и нырнула в соседнюю. Молодец, Анька, соображает быстро!
- Только не долго, девочки, не задерживайте остальных! – назидательно попросила тетка и скрылась, видать в комнатах напротив, где пахло спиртом и йодом с валерьянкой.
- Ну и что это было? – сквозь слив бачка донесся вопрос Аньки.
   Я рассказала кратко – открылся люк, капнула кровь, а спасают ли нас. Тишина. Затем Анька еще раз спустила воду.
- Как нам отсюда драпать? Здесь кругом полно глаз и ушей, - шепот сквозь сливающуюся воду.
- Не знаю как, но надо выбираться.
   Для начала мы тихонько выползли из кабинок и осмотрелись – никого и тихо. Затем пошли в прямо противоположном направлении. Странно, никакого конвоя и надзора не было. Побродив по коридору (да здесь, оказывается, было что-то типа лабиринта, или мне показалось?) мы вышли в какую-то полутемную комнату, освещенную одной лампой и то в центре, а по периметру почти темнота (на это на руку). Там трое медсестричек стояли и разговаривали и еще какой-то белобрысый парень там стоял.
- Процедурная что ли? – прошептала едва слышно Анька.
- Наверное, - я кивнула в сторону противоположной стены, где стояли капельницы, стол и кушетка. Парень что-то тихо втолковывал медсестрам, а они стояли и мотали головами как загипнотизированные. У парня, похоже, отпуск от гипноза или на него не распространялся. Слишком оживленно он махал руками в сторону боковой двери. Кстати, дверь была от нас  с Анькой в паре шагов. Не сговариваясь, мы с подругой – я впереди, она сзади – пошли осторожно к двери и, открыв ее, юркнули по очереди вовнутрь.
     Капец! Это опять туалет! Только не с кабинками, просторное помещение с парочкой унитазов напротив входа и окно над унитазами – точно как в школе. Анька захихикала, а у меня как-то аж руки опустились. Тут вошел в туалет тот самый белобрысый парень в черном пиджаке на голое тело и штанах типа спортивок, ноги босые. Зрелище комичное, но ничем не уступающее моему прикиду и моей подружке. Я хоть в майке-платье была, а Анька по простоте душевной в одних трусах и лифчике осталась.
- Так, девчонки, вперед и не медлим! – тихонько сказал парень и направился к окну. Быстренько, став на бочок унитаза, открыл его и махнул нам с Анькой – пошли. Я рванула первой. Парень подсадил меня ловко – секунда в воздухе, зацепилась за край окна, подтянулась и ву-а-ля – я на свободе! Это была центральная наша улица! Я, на всякий пожарный, вжалась в стену этой постройки, так до нельзя чем-то напоминавшей школу. Анька спрыгнула рядом. Через миг появился наш спаситель в черном пиджаке. Эх, недооценила парня – на боку какая-то винтовка что ли? Где взял?
- Ну и что дальше? – Аня перевела взгляд на парня, а потом на меня.
- Для начала скроемся в помещении каком-то и решим что делать, - предложил парень и быстро побежал в сторону домов. Мы с подругой за ним. Через пару минут мы вбежали в какой-то подъезд и ворвались в квартиру.
- Это моя квартира, - перевел дыхание парень. – Вы обе, видели тоже, что и я?
- Не, она видела, - возразила Анька, - я ничего не понимаю!
- Я видела каплю крови на люке, - выдохнула я и схватилась за бок. Гадство, никогда бег не любила.
-  Я видел оторванный палец… - выдохнул парень.
    Анька в ужасе зажала рукой рот – молодец, не заорала!
- Блин… Ну и что теперь делать?!  Они нас убивают… - я схватилась за голову.
- Что делать? Выживать! А чтобы нас не убивали – убить их.
В словах парня была толика логики, но перечеркивалась она здравым смыслом – как убивать? Чем? Что делать, чтобы выжить?


                СПУСТЯ МЕСЯЦ

     Знаете в чем прикол? Мы выжили. И даже подорвали «нашу» тарелку. Спасибо Алику, тому белобрысому парню, он оказался неплохим «воякой» - организовал штаб-квартиру, нашел уцелевших единомышленников и откопал где-то на окраине города оружейный склад! Анька, моя подруга, по совместительству химик, сами понимаете, в чем состояла ее заслуга. А я…
     Я вот что думаю… Книги, кино и прочая научная фантастика – это фуфло. Да, круто! Да, зрелищно! Но с реальной жизнью ничего общего. На самом деле ничего сложного нет – просто помнить, что ты – гомо сапиенс и хочешь ЖИТЬ! А там дело за малым – инстинкты это такие малые, но могут о-о-очень многое!  И еще одно – в книгах и прочем все так сложно и запутанно, а на самом деле все просто. Как говорится: а ларчик просто открывался!


Рецензии
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.