Великая Императрица

В Минске и Риге, Берлине и Ницце,
Ярче тысячи звёзд ты готова блистать!
Мой Ангел, Великая Императрица!
Достойна весь мир ты завоевать!

Как лотос Божественный ты распустилась
На озере с чистой, кристальной водой.
Мечтами и грёзами вновь окрылилась,
В свой сладостный рай позовёшь за собой.

Я далеко от тебя, но беру в руки кисти
Рисую по памяти я твой портрет.
Танцем листьев осенних все мои мысли
Яркой вспышкой зажгутся в этот момент.

Я вижу мечтательный взгляд, он волшебный,
В дали-дальние он устремлённый опять.
Грусть улыбки таинственной и неизменной
Как великую тайну, хочу я познать.

Словно тайную землю на карте старинной
Я открыть твою душу хочу, для себя.
То начало истории нашей предлинной
Опишу я, руками перо теребя.

Выйдет из-под пера целый том, в этой книге
С любовью и трепетом я напишу
О тебе. О, Царица! Теперь уж отныне
Воздух грудью вдохнуть без тебя не смогу!

Все мечты о тебе, для тебя, и навеки
Завоюешь весь мир, тот, что в сердце моём!
Навсегда я твой узник и твой вечный пленник,
И на портрете, что я написал, мы вдвоём!

Ты на троне сидишь, у твоих ног Планета.
Так весь мир покорился тебе лишь одной!
Напишу я об этом сонет за сонетом -
Всё во славу тебе, для Царицы одной!

В Минске и Риме, Мадриде и Ницце
Звездой Путеводной ты будешь сиять!
Королева, Великая Императрица,
Я хочу так обнять тебя и целовать!


Рецензии