***

сижу на изогнутом удобном предмете
удобными и послушными продолговатыми частями своего тела
число которых десять нажимаю на множественные маленькие вещи неправильно кубической формы
на них изображены красные и тёмно серые начертания разной направленности и сложности
нажимая на маленькие кубические вещи с начертаниями
я вызываю появление соответствующих начертаний на светящейся плоскости направленной прямо к моему лицу на расстоянии
равном длине одной из двух частей моего тела на концах которых присутствуют по пять удобных послушных и подвижных частей моего тела с помощью которых я нажимаю на маленькие кубические вещи
моя вещь которую называют тело снизу полна рыхлого ощущения от того что я долго соприкасаюсь его нижней частью с изогнутой вещью то есть сижу как это называют я уже говорил просто сижу в самом начале это значит я привыкаю к просто словам без их смысла то есть без их определений так говорит узкий и светлый сверху человек которому я говорю всё что думаю у нас с ним доверие он называет себя максималександрович и говорит что мы друзья я слышал что окружающие меня сущности и братьямамапапа называют его доктор мир очень маленький благодаря тому что находится в самой верхней части вещи в которой сижу с самого появления себя на свет моего тела там у меня я и я у меня в середине тела и я иногда ниже середины тела когда я вижу ЛЕНУ и другие красивые вещитела в которых много света и много горячего которое переливается из них в нижнюю часть моей вещитела
а ещё мир очень маленький потому что плоскость перед моими глазами делает его таким потому что люди далеко а в этой плоскости они совсем рядом когда так же как я стучат своими подвижными продолговатыми послушными вещами по кубическим маленьким вещам
мир очень маленький
мир очень большой без этой плоскости и я не хочу из нее выходить
чтобы мир не увеличился и не растворил меня
чтобы я не потерял братьямамапапу
мнедвадцатьодингод
внутри меня много теплого к братьямамапапе они много теплого мне помещают в меня и от этого много света и покой
мир такой
какой они хотят и я хочу и мы хотим он хочет


Рецензии