Стихи о предметах

В твоих руках  Волшебный  Ластик
Стирает  тревоги , обиды , напасти !!!


Я - волшебная конфета, съешь меня
И будет – ЛЕТО !!! Не на улице, в душе .
Съел и радость на лице !!!


Я твоё кольцо желаний , вспомни их
И загадай мне !!!
Через день , а может год ,
Точно всё произойдёт !!!


Я твой новый друг – блокнот
Волшебный и полезный .
В меня ты можешь записать всё то ,
Что интересно !!!



Я - обычный шарик ! Мой родственник Смешарик
Если ты меня надуешь, столько радости получишь!!!
Это значит , что силён, быть спортсменом ты рождён !


Ручка волшебная , с виду простая
Лошадка рабочая , всем помогаю !
Мной пишут и дети, и дяди, и тёти
В любом магазине меня вы найдёте.
Как сложишь в уме свой первый стишок
Меня позови ты на помощь, дружок !


Шоколадная  монетка ,
Пользу приношу не редко !
В свой животик отправляй ,
Бизнесменом вырастай !!!


Мы весёлая семейка
Называемся – Наклейка
Дома нас скорей наклей
Сразу станет веселей !!!


Рецензии