Магазин бракованных чудес
Спичка «Основной инстинкт»
– Уже иду, - я услышал шаркающие шаги за дверью. Голос был скрипучий. В голове мелькнул образ маленького старичка в старых тапках.
– Сейчас, сейчас, - защелкал замок, повернулся ключ и дверь открылась. Передо мной стоял молодой мужчина во фраке и белой бабочке, с гладко зализанными блондинистыми волосами, и действительно в старых шлепанцах. «Ну, с кем не бывает...» – подумалось мне.
– Это вы Михал Еремеич?
– Да, милок, проходи , ты по какому вопросу?
Я переступил порог квартиры и уж было собрался объяснять за чем пришел, но франт, не дав мне опомниться продолжил:
– Ох, какая погода, ох, погода, то дош, то солнце, то снова дош, не соображу че надеть? Так по какому вопросу, - тараторил он, одновременно роясь в нескольких ящиках комода. Я снова, открыл было рот, чтоб описать проблему, как молодой человек продолжил.
– Нет, ну как тут сообразить, одевать калоши или нет? Если одену, а доща не будет, спарюсь, а не одену, пойдет дош, и …. Так ведь и ноги промочить можно.
«Калоши?.. он сказал калоши, ему что, сто лет в обед, и где он взял эти галоши» недоумение поселилось на моем лице.
– Пожалуй, я пойду – успел я сказать в минутную паузу этого любителя калош и двинулся к двери.
– Хорошо, хорошо, денюжку за вспомогательство оставь на столике.
– Чё? за какое вспоморательство? – чудом не заорал я.
– А то, которое у тебе в кармане, за ним же ж и приходил.
Я засунул руку в карман – пусто.
– Не, в верхнем кармане, в теннисочке.
Точно, карман тенниски немного оттопыривался. Я достал из него спичечный коробок. «Вот жулик, наверное, и деньги уже вытянул», – полез я в сумку за кошельком.
– Ежели нет налички, можно карточкой расплатится, у меня есть этот, как его? Э.. , - он потер лоб, - картридер, ага.
– Есть наличка, – пробубнил я, намереваясь оставить коробок на столе, вместо денег. Зазвонил телефон. Блондин двинулся ко мне.
– Так значит денюжну на столик, коробок в карман, инструкция на коробке. Все сработает.. Давай-давай, а то я поспешаю.
Телефон отчаянно звонил. Я достал первую попавшуюся сотню, положил и вышел за дверь. Дверь захлопнулась, Щелкнул замок и телефон перестал звонить. Я стоял один на площадке в полной тишине, с коробком и кошельком в руках.
– Ну я придурок, пришел к другому придурку, по совету третьего.
День назад.
Вечером мы с Димоном сидели в кафе, жуть как не хотелось идти домой.
– Чё такой кислый? – поинтересовался мой старый кореш.
– А не знаю, пашешь, пашешь, домой приходишь: «Дай денег, дай денег», и так каждый день, на фига, в чём смысл, одно и тоже каждый день и всё в унитаз блин.
– Так не паши, – заржал Димон, – сиди дома с дитями, пусть жона пашет.
– Ага, напашет, по миру пойдем.
– Так, не жужжи, у тебя красавица жена, двое деток, бизнес не напряжный, чё те еще надо?
– Смысла нет.
– Короче, я знаю чё тебе надо, есть у меня один человечек. Решает такие проблемы.
– Я к психиатру не пойду.
– Ну ты чё? Не, я ж говорю – Решает проблемы. Вот адресок, сходи.
И я сходил. Стою значит, у дверей и думаю: «Блин, может позвонить снова и морду набить этому решателю проблем», - открыл коробок, а там 3 спички и бумажечка. «Ауеть, сотня за три спички, во дурак, и звал меня кто сюда, сам пришел, сам заплатил. Ни чё, зато я уже знаю, кто съест этот коробок и его содержимое». Я ухмыльнулся, вышел из подъезда, сел в машину и поехал домой.
Дома пахло пирогами и жареным мясом.
– Милый, обед на столе.
– Я занят, сейчас меня не трогай, мне надо еще съездить по делам, - буркнул я.
– Но у нас тут проблема…
– Знаю я все Ваши проблемы, домашние дела решай сама.
И я быстренько, смылся на задний двор в самый конец сада. К счастью жена не пошла за мной. Меня начало разбирать любопытство испробовать спички. Я достал инструкцию.
«1. Зажечь спичку.
2. Произнести вслух желание.
3. Вдохнуть дым.
Срок действия желания 6 часов»
«Блин, только 6 часов, что за фигня», - почесал я затылок.- «А, была, не была». Я чиркнул спичкой.
– Хочу знать, в чем смысл жизни.
Поднес спичку к носу. Дым имел кисловатый запах. В глазах появились разводы, ноги отяжелели, спичка вывалилась из рук и я упал на траву.
«Бррр,- потряс я головой , - Вот хрень, а чё все черно-белое?»- глянул я по сторонам. Я лежал в траве, а рядом кучкой моя одежда.
– Вот… – я только хотел ее одеть обратно, но на моей лапе не оказалось пальцев. – Блин , я собака, звиздец, я превратился в собаку, нее, наверное это какая-то наркота и у меня галюны, этого не может быть, блин, ну почему в собаку? Чё не лев, там, тигр? Чё так мелко?
Тут я припомнил про свой смысл жизни, и решил таки да, а чем плохо ни черта не делать, ешь, да спи, жизнь малина. Я радостно тявкнул и побежал к дому , потом немного поразмыслив, носом оттолкал свою одежду в кусты, так на всякий случай , собакой я то буду только 6 часов. Было забавно бегать на четвереньках, все такое большое вокруг. На встречу мне бежала жена.
– Бой, как ты отвязался, а ну пошли со мной.
– Гав, гав, гав, – ответил я, а сам подумал, – «Ну-с посмотрим, как ты с домашними обязанностями справляешься». Ленка повела меня в дом, надела ошейник и крепко обняла: «А меня с работы так не встречают, как тут собаку обнимают, вот возьму и грызану ее, хехе, не, не буду, а то потом шрамы останутся, блин намордник несет, куда-то пойдем, ну ладно». Мы сели в машину и поехали.
Остановились возле небольшого здания и на нем написано: «Ветклиника». У меня похолодело внутри: «Осподи, только не кастрация, а как переносят прививки от чумки люди, бля я сплю, хоть бы проснуться, это ж только галюны, а может просто осмотр, а нафига осмотр наш собак в полном порядке, Ленка ты че умом тронулась». Я решил, что из машины не выйду.
– Бой, пойдем, милый, это быстренько, – но я уже уперся лапами в сиденье и решил стоять до конца, – пойдем, нас ждут.
Я зарычал. Видя, что у нее ничего не выйдет она закрыла машину вместе со мной и куда-то ушла. «Потом сходишь, в эту клинику с настоящим Боем, а меня вези домой и корми мясом». Я разлегся на заднем диване и стал ждать, через пару минут, пришла Ленка и двое в зеленой форме. Она открыла машину. «Опа, это чё за поворот?» – я зашелся лаем, меня взяли за шкирку и вытащили из машины. Попытка вырваться не удалась, я судорожно искал глазами помощь, но ее не было.
– Доктор, а вы точно уверены, что эта болезнь не лечится, ой, я просто не знаю, дети и Юра так любят Боя. – рыдала Ленка.
– Вы должны понимать, что он опасен, посмотрите, с ним уже двое взрослых, не справляются, он не слушает Вас, болезнь прогрессирует, у него идет омертвение коры головного мозга. Понимаете, чем это грозит? – громко басил доктор. Я на минуту затих и вслушивался в их разговор, и тут до меня дошло чем дело кончится: «ААААА!!, бля, выпустите меня!!», – и я стал вырываться с удвоенной силой, еще рывок и они не удержали меня. Я грохнулся на кафельный пол. Санитар навалился на меня всей тушей и придавил к полу. Ленку выставили за дверь. «Епт как жить хочется!» - неслось у меня в голове, «Я все Понял! Харе! Не надо смысла жизни, я хочу просто жить, я все понял, где бля, это стоп слово, ААА !!!» И тут я почувствовал укол. Вокруг всё поплыло и темнота.
Яркий свет бил мне в глаза. «Ну сейчас я полечу по туннелю», – подумалось мне, но я что-то не летел, только было холодно, и я не чувствовал своего тела. Немного поморгав, стало понятно, что я не в туннеле, а все еще в клинике и мои лапы все еще лапы. «Аха, не подействовало!!! – возликовал я и сам испугался своей радости, – Не дай бог пошевелиться, а то заметят, что я жив и еще чего-то доколют. Наверное, доза для собаки здорового мужика не берет.» Я закрыл глаза и продолжал ждать. В помещение вошли двое.
– Зачем Вам этот пес, ничего выдающегося, для выставок он не годится, да и родословная у него не ахти для племенной работы, - басил один.
– А, ни чё ты не понимаешь, у меня в детстве такой пес был, только его машина сбила, столько лет прошло, а я забыть не могу и тут я вижу. Вот он мой Джек, А эта падла, Юрка зажал его продать, вот.
– Ну, дело ваше, вечером, сможете забрать собаку.
– А эта, он жив?
– Да, снотворное ввели, только и всего, скоро очухается, пес абсолютно здоров.
Второй голос был до боли знаком, я приоткрыл глаз, «Лёнчик?..» - не поверил я своим глазам. Мужчины вышли, а я остался лежать в большой клетке.
Я просто ждал, а время тянулось как смола. «Хоть бы не заснуть и не проспать когда я обратно превращусь, а если не превращусь? Вот бы знать сколько сейчас? Ладно раз я официально жив, значит надо потихоньку расхаживаться». Я с трудом начал подниматься на лапы, они меня не слушались, разъезжались в стороны и я валился на бок, но упорно не сдавался. Еще попытка и еще. Вот уже передние меня держат, я стал подниматься на задних. Бах, навернулся вперед, чудом не начав стонать от боли, я растер рукой плечо. «Руки, ахаха, у меня руки, 6 часов прошло», – я подполз к решетке, с трудом встал, открыл защелку и вышел. Мне повезло, в соседнем кабинете я разжился чьей-то формой, а в кармане лежали мелкие деньги на проезд домой. По пути я попеременно думал о том какой я идиот, и о том, чтоб никто не нашел коробок со спичками.
На пороге меня встретила заплаканная Ленка, она была в таком шоке, что даже не глянула в чём я пришел.
– Спакуха, я в курсе, ты хотела грохнуть нашего Боя.
– Я, – начала было, она, рыдая взахлёб.
– Я говорю спакуха, Бой дома?
– Да, - упала она мне в руки.
– Не реви, то ты соседского пса отвезла, перепутала, а наш здоров, всё, всё не реви, я ща на минутку, – я посадил ее на диванчик, а сам помчался на задний двор, одежда благополучно лежала под кустом, а рядом заветный коробок. "Уф, ха, ха-ха ну Лёнчик держись".
Свидетельство о публикации №216110100068
Даже попереживала за мужика)
Прочитала на одном дыхании. Интересно)
Изольда Душечка Досвидос 04.11.2016 09:11 Заявить о нарушении