Реанимация

Волею судеб мне пришлось побывать в реанимации, а также в барокамере. В реанимацию, в областную больницу меня везли на самолёте. Полёт был интересным. Сначала самолёт катился по земле, трясся, дрожал, а потом оторвался и мы как-будто поплыли по воздуху, мягко, плавно. Когда самолёт набрал высоту, возникли воздушные ямы. На мгновение появлалась невесомость. Похожие ощущения бывают в лифтах многоэтажек, когда лифт начинает двигаться вниз.

 В реанимации у меня была темперетура +43. Обычно после такгого люди не выживают, но это я перенёс. При такой температуре жар уже не чувствуется. Ощущения были странноватыми. Но сознание не отключалось. Самое интересное, что мысли о смерти не было. Я не чувствовал, что умираю. Но была слабость и понимание того, что ты мало что можешь сделать и от тебя мало что зависит. Оставалось лишь одно, ждать.

 В соседней палате, за стеклом, был один мой приятель, с которым мы там общались и сдружились. Он не выжил. Тогда стало понятно, что из этого места можно и не выйти. Но мне повезло. Я отделался легко. И без последствий.

Чуть позже мне довелось дважды побывать в барокамере. Ощущения там тоже несколько необычные. Там ты полностью оторван от внешнего мира. Уши закладывает. А в голове слышится музыка. Вспоминается какая-то мелодия. Эти ощущения интересные, забавные, так что я не жалею, что это испытал. Говорят, в жизни нужно пройти через всё. Вот и проходил потихоньку...

Вообще приходилось оказываться в разных условиях, и на вершине горы, и на морском дне. И везде были свои ощущения...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.