На чёрном рояле белая роза...

На чёрном рояле  белая роза
Как-будто билетик в новую жизнь,
А жизнь вся моя,словно длинная проза
За ниточки жизни этой держись.

Богатство и бедность, провалы и слава
Всё это земные отголоски судьбы
И всё лишь в смятенье и очертанье
Капризной разлуки и страшной любви.

Слеза, будто капля солёного моря
Она,как в пустыне, влаги глоток,
Но на земле есть страданье и горе
И в жизни для многих хороший урок.

А жизнь разбросала по свету все души
Во все уголочки в невольной судьбе
И на лице слёзы грязные в туше
И губы мне шепчут «Иди же ко мне».

Да я бы пришёл, если были бы силы
К тебе прибежал сквозь стужу и зной,
Но знаешь меня, опять осудили
На десять годков, но я только твой.

И чёрный рояль,и белая роза
И всё вперемешку, такие дела,
Ах, белая роза - судьбы моей проза
Такая у вора видно судьба.   

Я жил так красиво, я жил так счастливо
Не брал меня голод, не знал я разлук,
Теперь на душе только вьюга и холод
И по ночам снится в детстве скошенный луг.

У каждого в жизни отведено место
У каждого есть родной где - то край
И говорить об этом не лестно
Не лестно сказать, что край - это рай.

И горе и радость, удача и слава
Переплетенье тугих словно кос
И жизнь вся пошла, точно лава вулкана
На чёрном рояле больше нет белых роз…

Автор: Евгения Белоглазова 


Рецензии