в треморе собственного тела

Мне слишком сложно дается искренность
Она синоним слабости

Мне слишком трудно сползать по твоему телу к ногам
Но я так этого хочу

Я отворачиваюсь спиной
Когда совсем невозможно укрыть похоть под моими ресницами
И даже тогда
Своей тенью на полу
Я отсылаю тебе кипяток моих фантазий

Нет ничего слаще, чем быть тебе желанной
Никогда не пресыщая

Твои руки змеиным клубком расползаются по ногам под моим платьем
Кипение на экваторе нижнего белья
И не раздумывая
Без никому ненужной прелюдии
Я прогибаю поясницу
Ищу опору ладонями
И хватаю тебя рукой за шею
(Не медли)

Мне не так важен процесс
Как ты сам в этом процессе
Мы с тобой в этом процессе
Как чужое кино
(Горячо)

Я стараюсь остановить бешенство эмоций
Я хочу глубже тебя слышать
Но прислушиваюсь к себе
Я любима тобой
Вот это и есть мой оргазм
(Жарко)

В треморе собственного тела
В постепенном, довольном расслаблении мышц
Я валюсь животом на опору
И осязаю каждый атом твоего движения
Мужчины лучше на земле нет
Вот это и есть моя верность
(Рычащий выдох)


Рецензии
Классно!!!! Браво!!

Цветков Зз Лева   03.11.2016 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо огромное. С улыбкой...я.

Чезара Крамер   03.11.2016 21:00   Заявить о нарушении
Спасибо Огромное. С улыбкой...я

Чезара Крамер   03.11.2016 21:01   Заявить о нарушении
Вы улыбнулись мне два раза. Спасибо Вам за это ...(::

Цветков Зз Лева   03.11.2016 21:03   Заявить о нарушении