Делиться можно только любовью!

Мои родители в разное время ушли от онкологии...  Когда уходила мама, она в своей божественной миссии научила нас, что жизнь - это совсем не то, что кажется... С уходом мамы для нас стал открываться тонкий мир, сила мыслеформы, мы прикоснулись к энергетическому целительству, казалось, что теперь-то мы познали истину, что теперь будет все волшебно, красиво и хорошо, что мы знаем, как быть с болезнями...

И только через годы стало доходить, что энергетическое целительство - это такое же излечение симптомов, как и "медицина физического тела". Оно убирает симптомы недугов на более тонком уровне, но не идет в первопричину болезни, и это означает, что все может повториться.

С расширением сознания, прикасаясь душой к тонким граням бесконечности, я молилась матери мира, первотворцу - покажи путь истинного исцеления, как стать мастером истинного исцеления, мастером истинного знания. И мир ответил мне на мою молитву.

Что делает раковая клетка - она безгранично делится! А чем она делится - собой, своей физической сутью, своей единоличностью,  заполняя собой все окружающее пространство, подавляя все и всех вокруг себя, и ей не важно, что она губит то целое, в котором живет. Она просто этого не понимает, ослепленная своей безграничной самостью. А ДЕЛИТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ЛЮБОВЬЮ. Вот ключ. Хочешь безгранично делиться - делись любовью. Так ответил мне мир на мою молитву.

И я стала дышать каждой клеткой своего физического тела: я записываю программу клеткам своего тела - ДЕЛИТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ЛЮБОВЬЮ. Отныне и навсегда мое тело на клеточном уровне знает - делиться можно только любовью! Отныне на клеточном, атомарном и субатомарном уровне моего организма записано, запрограммировано, прошито: ДЕЛИТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ЛЮБОВЬЮ!

На генетическом уровне, на уровне ДНК записана жизненная программа - ДЕЛИТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ЛЮБОВЬЮ!

По всем своим кармическим и параллельным воплощениям прописываю программу отныне и навсегда - ДЕЛИТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ЛЮБОВЬЮ.

По всему моему родовому древу - прописываю программу отныне и навсегда- ДЕЛИТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ЛЮБОВЬЮ!

Я сейчас старшая в своем роду, так получилось. Как мы шутим - "матриарх рода". И я благословляю свою земную семью, все членов нашего рода, сейчас живущих - ДЕЛИТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ЛЮБОВЬЮ.

И я расширяюсь из своего сердца, сердечного пространства, наполненного любовью, и все тонкие тела вибрируют в этой программе - делиться можно только любовью!
Расширяюсь все дальше и уходят слова, и заявленная программа становится СУТЬЮ.

Мои клеточки отозвались на призыв и сказали мне : родная! Мы сотканы из великой любви. И мы знали это божественное правило, потому что мы из него состоим. И нам больно было трансформировать твои страхи, твои слезы, твои раздражения и обиды, но у нас не было выбора -  мы очень хотели тебе помочь и старались изо всех сил. И вот наши старания не пропали даром - твоё эго и твоя душа слились в едином порыве любви. Благодарим тебя за это! За то, что мы можем снова стать истинными, в той любви и чистоте, в которой были созданы изначально.

Просыпаясь утром - программируйте свое тело, свои мысли, свои чувства и исходящие из всего этого поступки - ДЕЛИТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ЛЮБОВЬЮ. И если после этого вы пойдете ругаться с подчиненными или начальством, осуждать соседей или охать над происшествиями в теле-новостях - вспомните - вы снова заблокировали программу "делиться любовью" и включили программу "делиться негативом". Тогда не обижайтесь... А снова и снова программируйте свою суть - ДЕЛИТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ЛЮБОВЬЮ.

И когда придёт время прощаться со своими близкими, провожая их в иные миры - провожайте их с любовью и благодарностью! Сопровождайте их своей любовью  до самого конца, окружите любовью, обнимайте любовью, помните - это время и это способ выбрала их душа, уважайте её выбор!  И когда самим придет время уходить  - уходите с любовью и благодарностью за прожитый опыт, благословляя свою жизнь, своих близких, свой путь. Мы все оказываемся рано или поздно в этих очень важных жизненных ролях...

Главное, в любой ситуации помнить:

ДЕЛИТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ЛЮБОВЬЮ.

01.11.2016г.

фото автора


Рецензии