Крёстная - 8 часть

Дни шли своей чередой.
Светлана научилась различным фокусам. Она уже знала, как воздействовать на воспитанников.
Крёстная брала во сне их за руку и рассказывала им сны, в которых учила их быть справедливыми и мудрыми.  Она шептала на правое ушко хорошие мысли и изо всех сил отгоняла злых духов. Как истинный воин, Светлана использовала Защитный Щит из молитв к Богу.
И злые духи, завидев её, отходили в сторону, но не уходили совсем. Они выжидали удобный момент. Когда Крёстной не было рядом, на левое ухо они говорили свои сказки: - Ты супер! Ты лучший! Плюй на все предрассудки. Тебе всё можно! Хочешь и я помогу тебе.. . Когда ещё ты успеешь это сделать? Жизнь одна – бери от неё всё!
 
У каждого человека есть своя система ценностей. Их мысли и помыслы, их образ жизни влияют на то, какими они станут в жизни и после неё.
 Поэтому Крёстная всегда торопилась. За один час земного времени она успевала навестить всех. Это было тяжело. Она знала, что очень трудно справиться со Злом, если оно внутри тебя. «Всё, что уму является позором, для сердца – красота.»  (Ф.Достоевский) Люди теряли рассудок от желаний и чувств. И падали ниц, зная, что за всё, рано или поздно, придётся платить по счетам.

Вот и у Крёстной должок перед Богом.
Елена так и не хотела знать про неё.
В воскресенье, Лена, вместе с мужем, приехали к матери домой. В этот день была година смерти отца. Пришли друзья. Вадим (муж Светланы) пришёл выпивший, а приняв на душу ещё 100 грамм водочки, совсем опьянел. Евгения, мать Лены, разговаривала о том, как трудно жить одной. Вадим ревел и сморкался в салфетку.
Женя гладила его по плечу и пыталась рассказать, как она выживала после смерти мужа. Говорила, что хоть пьяный, хоть какой, но живой, А потом сказала:
- Твоя жена, тогда, меня очень обидела.
- Чем? – просил Вадим и зло посмотрел на неё.
- Как чем? – Кокетливо спросила она. - Приревновала тебя ко мне? И когда? Когда мне так нужна была твоя помощь. Если бы не ты, я бы сошла с ума от горя. Мой муж всегда был тебе лучшим другом. И для тебя это тоже была невосполнимая утрата.

Вадим молчал, словно обдумывая её слова, а потом стал говорить,  ни на кого не глядя: - Не вам судить мою жену. Не вам, слышите.
Она – Святая женщина!
- Ой, Святая! – усмехнулась Евгения. – Святая наставила тебе рога. Или забыл? Сам говорил, что не можешь её простить.

- Не говори про неё так! - Глаза Вадима налились кровью. Злая гримаса исказила лицо. – Она лучше всех вас! Таких, как она, больше нет. И мне никого не надо, кроме неё. Разве не она первая пришла к тебе, когда умер Вася? Разве не она ездила с тобой в ритуал, на кладбище?  Что она вам сделала плохого?  Ей сказали, что моя машина целыми днями стоит у твоего дома. Или это не так? Что бы ты сделала на её месте? Она честно всё тебе сказала, что думала по этому поводу. А ей, между прочим, приснился Вася и сказал, что мы с тобой не делом занимаемся. Он нас обоих ругал. Гады мы. Предатели.

Елена вышла из комнаты на кухню, но разговор был слышен и там.
- Вы все её ругали. А она была самая добрая. Просто я был сволочью, да и Вася тоже.  Хотя тебе он во всём помогал. Полы мыл, бельё стирал, восхищался тобой, как королевой. А я не помогал ей, гулял, пил, жил в своё удовольствие. Думал, что умру раньше её. – И он опять заплакал.

Елена с озабоченным лицом зашла в комнату:
- Дядя Вадим, вам пора домой.

- Пора. Мне пора. Ты то, что про неё можешь сказать? Что? – Он презрительно глядел ей в глаза. - Она во всех церквях за тебя молилась, за крестницу свечки ставила, чтобы у тебя всё было хорошо. А ты? Злые вы.
 
Он еле оделся и, шатаясь, направился в сторону дома.
В ушах Елены звучали его слова: «Она во всех церквях за тебя молилась, за крестницу, чтобы у тебя всё было хорошо. Злые вы».

Пройдя пару кварталов, Вадим споткнулся и упал, сильно ушиб локоть и колено. Он перевернулся на спину и слёзы ручьями потекли по щекам. С неба на него глядели глаза жены. Он слышал её голос:
- Вставай Вадик. Вставай.
Она протянула ему руки. И он свои протянул ей навстречу.
- Возьми меня. Мне так без тебя плохо.  – Жалобно попросил он её. – Возьми меня с собой. Я брошу пить. Брошу.
- Пойдём. Пойдём домой.



Продолжение:http://www.proza.ru/2016/11/09/2135


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.