Гонка за лидером

В конце шестидесятых, прекрасным летним утром,
я ехал на чужом гоночном велосипеде -
из Кабардинки в Джанхот.
На спуске в геленджикскую котловину, я замечтался,
и поэтому прозевал, как потихоньку разогнало меня... -
до ВОСЬМИДЕСЯТИ километров в час.
"Такого быть не может - торжествующе скажете Вы:
на гоночнике НЕТ спидометра!"
И будете правы...
Скорость я определил по "Москвичу",
который до самого Геленджика, безуспешно пытался от меня -
ОТОРВАТЬСЯ.
Тем более, что с его заднего сидения, на меня смотрели,
круглыми от УЖАСА глазами - двое малышей!
Тормозить, на ТАКОЙ скорости - я забоялся.
Уверен, что любой, кто видел тормоз на гоночнике, меня поймёт.
Поэтому, лихо обогнув,
притормозивший на первом же перекрёстке "Москвич",
я соколом ПРОЛЕТЕЛ весь Геленджик -
гордо ПЛЮЯ на светофоры и крики водителей(объездной дороги тогда ещё не было).
Затем дорога пошла вверх, и я, мужественно,
ОВЛАДЕЛ ситуацией и собой...


Рецензии
Я не совсем понял. На гоночнике спидометра нет, согласен. А "Москвич" что всегда постоянную скорость 80 километров в час держит, по типу скорости света? Или в нём знакомые ехали и позже информацией о скорости движения поделились. Хотя, возможно здесь всё не о том и я вообще ничего не понял. Что б уж совсем в глупцом не прослыть, на всякий случай ставлю "понравилось". Правда и этого тоже не понял.
Всего доброго.

Символ Маски   15.03.2021 00:35     Заявить о нарушении
\"Москвич" что всегда постоянную скорость 80 километров в час держит\ на спуске конечно, тем более что дети показывали на меня и что-то кричали отцу...
\я вообще ничего не понял\ и я тоже. Я просто отдался - "в руки судьбы"...)))
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   15.03.2021 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.