Борик

Данная история основана на реальных событиях.

Верить в чепуху, типо историй о приведениях или духах, глупо. Но то, что я расскажу вам совершенно реальная история. Вряд ли вы мне поверите, так как даже родители не поверили.

Был у нас домик в посёлке городского типа. Домик был покосившийся, бабушка старенькая и будучи подростком мне нечего было делать у неё в гостях, поэтому редко ездила к ней. Однажды бабушка заболела и мне, как единственной внучке, пришлось на лето покинуть город. Было сложно привыкнуть к грязным, не асфальтированным дорогам, туалету на улице и прочим неудобным вещам, но я держалась ради бабушки. У неё был огород соток пять, а на задах озеро заросшее камышами, ещё там был колодец из которого мне приходилось поливать огород. Бабушка лежала и отдыхала.

- Бабуль, пойду огород поливать, я быстро.
- Люба, будь осторожна, ходи только по тропинке и если голос услышишь, бегом домой, не смей выходить за огород. - С беспокойством говорила она каждый вечер.
- Бабуль, ну что со мной случится, я же у нас на участке.
Бабушка хотела, что-то сказать, но почему-то передумала и отвернулась. А я отправилась поливать.

Чистый воздух, оранжевый закат, лёгкий ветерок, шелест камыша... Я влюбилась в это всё безвозвратно. Да, в городе удобства, но всё это много лучше. Я уже привычно схватила сапоги, одела их, взяла ведро, лейку и отправилась на зады.

- Ой, а комарья-то. Проговорила я с ненавистью отбиваясь ведром по икрам ног, на которые то и дело садились комары. Солнце быстро садилось, надо было успеть.

Подходя к колодцу, ветер разбушевался и снёс с моей головы косынку, которую я одевала от солнца.

- Ну вот, бабушка убьёт.

Нагибаясь, я по очереди наполнила ведро, а потом лейку. Как вдруг, услышала возню в камышах. Повернувшись, я увидела свою косынку, которая висела не так далеко, на верхушке камыша.

- Это близко, можно достать. - Подумала я и отправилась по камышу за территорию огорода.

- Иди сюда. - Четко услышала я впереди себя, от страха и неожиданности я отвернулась и без оглядки рванула к огороду. Сапог застрял в ямке между корнями камыша и я без сомнения сняла сапог и побежала дальше, а позади себя я лишь слышала топот и брызги.

- Боже... Боже, что за черт... - Шептала я убегая от кого-то. Уже будучи в огороде, я обернулась. В камышах виднелась голова, мужчина был низкого роста, может метр или меньше. Уродливое, волосатое лицо с выпученными голубыми глазами смотрело на меня и не двигалось с места. Я была в шоке и боясь за свою жизнь решила сказать бабушке и позвонить в полицию.

- Бааааб, бааабуль, срочно, просыпайся, бааабуль. - Бабуля спросоня не поняла в чем дело.
- Что такое, что случилось? - Говорила она.
- Бабуль, там в камышах, какой-то низкорослый мужик сидит, он меня поймать хотел.
Бабуля встала с кровати и грозным видом посмотрела на меня, чем вызвала моё недоумение.
- Ты выходила за огород?
- Да, косы...
- Я же тебе сказала не выходить туда. А если бы ты пропала.
- Бабуль объясни, ты что знаешь его?
Бабуля глубоко вдохнула и села на кровати. Сделав очень задумчивый вид.
- Ты видела Борика.
- Кого??? - Удивлённо переспросила я.
- Борика. Этот человек с очень непростой судьбой.
- Расскажи бабуль.
- Нет, тебе не зачем голову забивать, собирайся сейчас же и езжай домой.
- Я никуда не поеду пока ты не объяснишь мне...
Немного помолчав, бабушка с испуганным взглядом начала рассказ.
- Дед его, когда-то был очень богат и жил на другой стороне озера, тогда это озеро было ещё ручейком в овраге, ещё до того как наш город стало затапливать. Парень, сын богача, был сам по себе очень наглый и дерзкий. Ему всё сходило с рук. Однажды он изнасиловал цыганку местную,их тут было море, жили они большими семьями. Забеременела она от него после, да отец его нанял мужиков, чтобы убили её. Цыганка та, проклинала его днями и ночами, уже срок большой был, когда её избили почти до смерти, да во враг к ручейку и кинули помирать. Люди боялись богатого сына и не помогали ей, а она в овраге, да при смерти родила. С переломанной ногой и рёбрами, обмыла малыша и ужаснулась. Уродом он был от рождения. На третью ночь она скончалась от боли и изнеможения. Ребёнок плакал и парень пришёл посмотреть на ребёнка, сжалился от тогда над уродцем у груди женщины, что убил. Жила бабка злая одна, ей то за деньги и доверил ребёнка воспитывать. Мальчика много били и заставляли работать. Сам парень тот женился и детей завёл, а о уродце позабыл, бабка та его крестила и назвала Борей. Когда мальчику исполнилось семь, его не взяли в школу, потому что считали его отсталым из-за уродств. В четырнадцать лет, добрые соседи рассказали ему, что мол отец его богат, про мать цыганку, про проклятия её, что она перед смертью орала, умоляя сыну жизнь сохранить. Мальчик был в ярости, вскоре пропала его бабка кормилица, говорят, что он руку приложил. После пропал он сам в лет шестнадцать, хотя его часто видели в камышах. Говорят зимою он мог забраться на чердаки местных, старых домов и жить там. Ему даже поесть выносили хозяева. Когда ему исполнилось двадцать, он влюбился в дочь отца, красавица девка. Сероглазая была, волосы длинные. Он ходил к ней и оставлял подарки цветы или камушки. Она же считала его уродом. И однажды она пропала, а труп её изнасилованный в этом озере нашли, после и брат её пропал. Милиция тогда всё озеро обыскала, но карлика не нашла. Последним пропал его отец, в ту ночь весь посёлок не спал, как кричал он, где-то посередине озера. Пока милиция нашла его, он умер. Опять карлика не нашли. После его постоянно видели в камышах и говорят, если он кого выбрал, то заберёт. Собирай-ка ты вещи внучка.

Я очень испугалась рассказа и бегом собрала вещи, позвонила родителям и уже вечером была дома. С бабушкой осталась мама и через месяц мама приехала, сказав, что бабуля выздоровела. Но через пару дней нам позвонили и сказали, что она умерла. Причина смерти утопление, но бабушка лежала в кровати. Я знаю, кто её убил.


Рецензии