Двуликий Янус. Глава 24

Глава 24: Осознанный выбор.

Шум доносился со стороны центрального коридора. Я слышала звук его шагов, их шагов. Не прошло и минуты, как преодолев коридор наполненный трупами они свернули в боковое ответвление, представ передо мной. Ян выглядел растерянным.
- Прости что задержались, - проговорил он, двинувшись ко мне.
Янус перехватив его руку.
- Брат, не будь слепцом. Очевидно, что ее послали убить нас, - уверено произнес он.
Я кивнула, сжав в руке нож. Мои руки дрожали. Глядя на зеленоглазого брюнета с длинными волосами, я приходила в отчаяние. Он был моей целью, тем кого я обязана уничтожить и все же я понимала что не могу его убить. Он был мне дорог, он заполнял собой весь мой мир.
Тело двигалось против моей воли. Я метнулась в сторону мужчины, занеся для удара по шее нож, однако, ему удалось уклониться и даже контратаковать, метнув в меня сразу три ножа. Я с легкостью увернулась, однако один из ножей оцарапал мое плечо. Я бросила взгляд в сторону старшего Валетте. Он стоял в стороне от поля нашей битвы и внимательно наблюдал за моими движениями. Мне было известно, что он не бессмертен. Ян был очень быстр и силен, и я прекрасно понимала, что при всем своем желании не смогу его отвлечь, чтобы он совершил ошибку. Только смерть его брата могла заставить его отвлечься и именно этой лазейкой я собиралась воспользоваться, чтобы одержать над ним верх. Мои движения были намного быстрее, чем прежде. Выхватив метательный нож из стены за своей спиной, я метнула его в Яна, но в тот момент, когда он уклонился в сторону, я бросилась к Янусу, с силой вонзив нож, некогда подаренный мне Яном, в его плечо.
Резкая боль в спине заставила меня поморщиться от отвращения. Одним точным движением, я вонзила второй нож в живот Яна. Обернувшись, я взглянула на его побледневшее лицо. По его губам стекала струйка крови. Меня пронзила резкая боль, я понимала, что совершила нечто ужасное, за что никогда себя не прощу, но остановиться не могла. Потребность исполнить приказ сводила меня с ума. Глядя в мягкие зеленые глаза Яна, я застонала. На лбу выступил пот. Руки тряслись. Вытащив нож из его живота, я в растерянности взирала на него. Он улыбался. В моей голове пульсировала лишь одна мысль: "Ты должна убить его, Ева! Это приказ".
- Ты ведь помнишь свое имя? - голос Яна звучал тихо и мягко. Слегка хрипловато из-за тяжелого ранения. - Ты не Ева, для меня ты всегда останешься моей Лили. Ты не обязана кому-либо подчиняться, если тебе будет проще от того, что ты выполнишь приказ, убей нас.
Я нахмурилась, руки дрожали и тянулись к ножу. В надежде прервать свои мучения, я сжала его в руке.
- Я хочу, чтобы ты знала, что я никогда не воспринимал тебя как игрушку, - серьезно произнес Ян. Руками он зажимал глубокую рану, кафельный пол заливала кровь, и меня дурманил ее аромат. - Я всегда любил тебя.
- Я тоже, - согласился с братом Янус, сидящий на полу за моей спиной.
 Я направила на грудь Яна нож, но вместо того чтобы отпрянуть от меня, он протянул ко мне руки, раскрывая передо мной свои объятия. Он привлек меня к себе, и гладил по волосам, осыпая поцелуями. Меня трясло, руки не слушались, сжимая рукоятку ножа, который мне уже давно хотелось выбросить на пол. У меня больше не было сил сопротивляться, пока Адам мог использовать меня в качестве марионетки, я не могла принести пользу. Мне оставалось только выйти из игры. Отпрянув от Яна, я решительно взмахнула ножом, вонзив его себе в сердце. Боль показалась мне незначительной, но двигаться я не могла. Пока нож находился в моей груди, я не смогу никому причинить вреда.
- Освободи Луку...- мой голос прозвучал едва слышно.
Покачнувшись, я упала на пол, так что моя голова оказалась на вытянутых ногах Януса. Он хладнокровно кивнул брату.
- Ты должен идти, выполни ее просьбу. Я побуду с ней.
Мой взор затуманился, но сквозь беловатую дымку, я различала силуэт Яна. Он поднялся с пола так поспешно, словно не был ранен и скрылся за дверью в лабораторию. 
Тьма накатывала на меня волнами, но сознание оставалось в реальности. Янус нежно гладил меня по волосам, и я на несколько мгновений прикрыла глаза.
- Прости, я не хотела тебя ранить, - тихо проговорила я. - Но из-за медальона я не могла поступить иначе.  Адам слишком силен и Яну может потребоваться твоя помощь.
- Тебе не стоит извиняться, - мягко произнес брюнет. Склонившись ко мне, он коснулся мягким поцелуем моего лба. - Я люблю тебя, Лили, как и мой брат.
Я нахмурилась, протянув руку к плечу Януса, я дотянулась до его губ, мягко раскрыв их языком. Наш поцелуй был достаточно длинным для того, чтобы прошедшая через мое тело энергия проникла внутрь него. Серебристая вспышка осветила клубящийся в коридоре пар, рана на плече Януса начала затягиваться. Отстранившись, он в удивлении взирал на меня.
- Помоги Яну, - мягко попросила я.
Погружаясь в странное состояние между явью и сном, я почувствовала его крепкие руки, подхватившие меня и прижавшие к себе.
Испытав нестерпимый жар, я пришла в себя. Кругом был огонь, пламя лизало мое лицо, но я не чувствовала боли. Поднявшись с пола, я скинула с себя охваченное пламенем пальто. Я обернулась в поисках Януса. Мы находились в большой лаборатории, в той самой в которую вело ответвление коридора.
Потолок лаборатории постепенно оседал, разрушаясь. Пламя было повсюду, но я не могла отыскать ни Адама ни Яна. Наконец, мне на глаза попался край плаща Януса, оказавшегося под обвалом. Отодвинув упавший на мужчину стеллаж, я поспешно осмотрела его на наличие внешних повреждений. Дым был повсюду, и вероятнее всего старший Валетте отравился угарным газом, его было необходимо вынести на свежий воздух, чем я и занялась. Когда я вновь вошла в здание, весь нижний этаж утопал в огне и дыму. Закашлявшись, я вытерла выступившие на глазах слезы. Угарный газ не мог меня убить, но дышать становилось все тяжелее, голова раскалывалась, а к горлу подступала горечь.
В глубине моего сознания звучал голос зовущего меня Луки. Он был слабым и едва различимым. Я чувствовала, что ему страшно, и он испытывает сильную боль. Вряд ли он вообще находился в сознании или был способен говорить. Его зов исходил из глубины его сердца и не был осмысленным. Но я ощущала его как никогда чутко и мгновенно последовала за ним.
Он находился на одном из нижних уровнях, тех что расположены гораздо глубже той лаборатории, в которой я очнулась. Спустившись на несколько этажей ниже, я замерла перед  огромной металлической дверью. Попытавшись ее открыть, я вскоре поняла, что двери заклинило из-за перебоев с электричеством, которые произошли из-за пожара на верхних этажах, что было удивительно, при том, что лифт работал исправно. Просунув пальцы между двумя, отворяющимися в разные стороны дверьми, я приложила всю свою силу, чтобы их открыть, но ее оказалось недостаточно. Угарный газ отравлял мои легкие и зрение на мгновение расфокусировалось.
Мое сознание затягивало в темноту. Огромную черную дыру, обещавшую легкую и быструю смерть. Я уже готова была погрузиться в ее пучину, в тот момент, когда к зову Луки подключился голос Яна. Он находился где-то поблизости. Я слышала его сердцебиение. Оно было замедленным и неравномерным, словно он держался из последних сил. Осознание того, что он нуждается в моей помощи, придало мне импульс к действию. Я потянула двери в разные стороны, ломая ногти и сдирая их в кровь, но двери так и не поддались. Отступив назад, я на мгновение задумалась.
Вспышка золотистого пламени осветила мои руки, не раздумывая ни мгновения я с силой ударила в стальную дверь. Мои руки прошли насквозь, я сделала шаг вперед  и оказалась по ту сторону стальной двери, которая осталась совершенно целой. Здесь не было дыма, но стояла кромешная тьма. Несмотря на полумрак, я хорошо видела очертания коридора, заваленного обвалившимися бетонными балками потолка. Достав из кармана брюк смартфон, я осветила фонариком погребенный под руинами коридор. Пыль клубилась в свете фонаря, забиваясь в дыхательные пути.
Откашлявшись, я сделала шаг вперед, отбросив в сторону кусок бетонной плиты, я увидела торчащую из под завала бледную руку Луки. Приподняв упавшую на него балку, я аккуратно переложила ее к стене. Юноша лежал в луже крови, и выглядел совершенно точно - мертвым, и тем не менее, я отчетливо слышала отголоски его мыслей, его отчаянный зов. Убрав прилипшую к его лицу прядь, я сконцентрировалась на том, чтобы привести его в чувства. Сколько я не била его по лицу, он никак не реагировал, я прекрасно сознавала, что Лука намного слабее меня и Адама, но умереть от многочисленных переломов он не мог.
Оттащив юношу к металлическим дверям, я сконцентрировалась на поисках Яна. Его зов становился все слабее и постепенно угасал. Потеряв всякое терпение, я что было силы, работала над расчисткой коридора от завала, убирая балки и куски бетонных плит. Пыль забивалась мне в легкие столь сильно, что я не сомневалась в том, что внутренние ткани безнадежно повреждены. В воздухе явно витала не только бетонная крошка, но и токсичные вещества. Словно в ответ на мои мысли, тело скрутил спазм, и я закашлялась кровью. Продолжая кашлять, я разгребала завал, мои пальцы, и предплечья покрылись глубокими порезами, от обломков метала и битого стекла, которые были здесь повсюду. Спустя несколько минут мне все же удалось пробиться в середину коридора, где без чувств, лежал Ян.
Он выглядел не лучше Луки. Волосы слиплись от крови, вытекавшей из пробитой головы, на теле были многочисленные пулевые ранения.  Подхватив на руки мужчину, который весил раза в три больше чем я сама, я шатающейся походкой дошла до двери. Лука так и не пришел в себя, и я понимала, что мне не удастся вытащить отсюда обоих пока хотя бы один из них не придет в себя. Склонившись к Луке, я послала сильный энергетический импульс в его тело. Прошла минута, в течение которой его раны затягивались буквально на глазах. Он резко сел, тряхнув гривой волнистых волос. Согнувшись пополам, я закашлялась кровью. Боль в легких была невыносимой.
- Нам нужно уходить, - мой голос прозвучал хриплым шепотом.
Горло горело огнем, словно нечто ядовитое пожирало его изнутри.
Лука кивнул, приблизившись к дверям, он с силой ударил кулаком о неподатливый металл, проломив его с такой легкостью, словно он был не более чем куском фанеры. Руками он быстро увеличил дыру, и вскоре я смогла пройти следом за ним к лифту. Ян по-прежнему находился в ужасном состоянии. Подрагивая, лифт летел вверх, и я молилась о том, чтобы не отключился источник бесперебойного питания, поддерживающий функционирование лифта.
- Он был с вами? - спросила я тихо.
Брюнет кивнул. Новый приступ кашля заставил меня соскользнуть на пол и упереться ладонями в пол, рядом с лежащим на нем Яном.
- Вероятно, он погиб при обвале, - предположил Лука.
Я покачала головой.
- Он не мог погибнуть, раз уж тебе удалось выжить, - протянула я.
Моя рука легла на лоб Яна, и я постаралась передать ему как можно больше своей энергии и сил. Его сердце стало биться чаще и ровнее, в то время как мое зрение стало слабее, сделавшись монохромным.
- Ты любишь его? - голос Луки прозвучал на удивление спокойно. - Если бы не любила, то не смогла бы ослушаться приказа владельца медальона. Это была та самая лазейка, что оставил для тебя отец, создав этот медальон, - тяжело вздохнув, он убрал с лица прядь пыльных волос и добавил. - Ян уничтожил медальон, он сделал то, на что мне никогда бы не хватило сил. Я никогда бы не смог ослушаться брата.
Я смотрела на Луку с немым удивлением, его слова казались мне бессмысленными, и все же я инстинктивно отпрянула от него, сделав несколько шагов от тела Яна.
Губы брюнета изогнулись в зловещей усмешке.
- Он предупреждал меня о том, что ты предашь нас, но я не хотел в это верить. Мы могли быть счастливы, все вместе. Для этого было необходимо убить отца, инсценировать смерть и сбежать в Париж. Мы были бы счастливы.
Мое состояние резко ухудшалось. Меня качало, к горлу подступила тошнота, а перед глазами появились яркие слепящие пятна. Он схватил меня за шею, подняв вверх. Мои ноги оторвались от пола, а из глаз потекли слезы.
- Почему ты предала нас, Ева?
Я не могла ответить, резкая боль пронзила мою грудь. Нож Луки пронзил мое легкое, и изо рта у меня потекла кровь. Я уже находилась на грани обморока, в тот момент, когда, подскочив с пола, Ян одним резким движением выхватил из сапога мачете, и со всей силы ударил им в шею Луки. Его голова слетела с плеч, и в лицо мне ударил фонтан крови. Рука, держащая меня за горло - разжалась, и я соскользнула на пол, погрузившись в темноту.


Рецензии