Кладбища

да.. непросто говорить о местах скорби и печали.. но приходится и нужно.. кладбище- это как ни крути- наше будущее.. можно не замечать или не думать о них, но.. не знать, что туда придем в свое время нельзя.. и относиться нужно ко всему, что связано с кладбищами нужно осознанно.. Я помню было мне лет 8 я ехала с папой в автобусе через городок Дымер- дорога проходила рядом с кладбищем.. на Украине - кладбища в селах очень часто рядом с жилым сектором. И папин знакомый сказал: В Дымере такое веселое кладбище... А папа ответил: - А разве кладбище может быть веселым.. И эти слова остались в моей памяти...
.. В Иванкове заброшенное кладбище в центре ..
когда я там жила поднимали вопрос в районной газете, что с ним нужно что-то делать.. портит вид .. выросли огромные деревья.. приезжают иностранцы и не понимают.. почему так все запущено.. это было в 2009 году..
что там сейчас не знаю.. потом началась война и у меня долг за квартиру.. я не могу поехать.. а папина могила на этом кладбище.. запущенном.. и не только папина..


Рецензии