Клубок надежд

Безмятежно накрапывал дождь. Я сидела под деревом, на узловатом корне, торчащем из земли. Казалось, что на нем теплее. Быстро стемнело, на дороге озлобленно гудели машины, слепящими фарами процарапывая жгучие полосы на сетчатке. Люди спешили по делам, равнодушные ко всему подножному.
На остановке появился человек. Он был спокоен, чувствовалось, что он счастлив. Я робко подошла. Не из страха пинка или крика, он не похож на тех, кто обижает маленьких и слабых. Просто не хотелось потревожить. Он меня заметил и легко улыбнулся уголком губ. Мне стало теплее. Изящно изогнувшись, я несколько раз прошлась у его ног, потерлась лбом о штанину. И он не устоял перед этим приемом, нагнулся погладить меня. Руки у него были большие и сильные, но очень ласковые. Он обхватил меня за подмышки, крепко и бережно. Поднес к груди и заглянул мне в глаза.
- Привет, - негромко сказал он чистым, мелодичным голосом. У него были добрые глаза. Я глядела в них, не мигая, не в силах оторваться. В них было что-то такое, от чего останавливалось время, и дождь, и поток машин. Он прижимал меня к себе и гладил по голове. Я вытянула шею и ткнулась мокрым холодным носом в его колючую щеку. Как хорошо! И словно не было в моей жизни бродяжничества и мусорок, жестоких мальчишек и страшных собак. Не было прошлого, нет неясного будущего. Я вся здесь и сейчас, у него на руках... Я неудержимо громко мурчала. А он гладил.
Абсолютную тишину грубо разорвал шум мотора. К остановке подъехал светящийся монстр маршуртки. И человек опустил меня на землю, напоследок пожелав удачи. Бездушный зев поглотил его и сухопутный левиафан увез человека прочь.
Дробинки черного дождя стучали по опавшим листьям, нанизывались холодным бисером на мою шерсть. Внутри было непривычно горячо, больно и вместе с тем благостно. Человек, я буду сидеть на этой остановке каждый вечер. И даже если ты больше никогда сюда не придешь, часы надежд и ожидания будут мне отрадой. Ты прекрасен, человек.   


Рецензии