Я был у нее первый

У нас в офисе работала уборщица Зинаида. Веселая, пышная Женщина. По утрам с нами пила кофе, когда ездила в деревню привозила свои варенья-соленья, рассказывала о детях, бывших мужьях, девушкам по секрету рассказывала о знаменитых любовниках.

В очередное утро Зинаида принесла тортик и конфеты, сказала, что у нее юбилей 50 лет. Все ее поздравили, девочки нашли какой-то подарок.

Меня сильно удивило, что ей 50. Я сказал, что это мне 50, а она я был уверен гораздо моложе. Зинаида поблагодарила за комплимент, улыбнулась... и начала меняться в лице, улыбка исчезла, в глазах какой-то ужас появился, брызнули слезы, Зинаида убежала и комнаты.

Никто ничего не понял, девушки побежали за ней. Успокоили, вернули обратно. Зинаида извинилась, выпила чаю и сказала:

- Вы первый мужчина, кто мне сделал комплимент.


Рецензии
Как это грустно!

Алёна Сеткевич   08.07.2021 16:51     Заявить о нарушении
ну всегда должен быть кто-то первый! Кто-то должен пробивать тропинку в снегу...

Автандил Мартыныч   08.07.2021 16:57   Заявить о нарушении
Какой Вы внимательный!

Алёна Сеткевич   08.07.2021 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.