В мире животных. Эпизод 23

Монефа: Я не поняла, это что тут за новая постель на полу?
Бобка: это мне мама нашла!
Мыш: и мне, и мне! Это наша постелька!
Монефа: а  я что? Мимо проходила?
Бабуля: Монефа, тебе мало что ли лежанки на подоконнике?
Монефа: это дело принципиальное! Голожопый на моем подоконнике трется, при наличии домика и теплой батареи на кухне, я тоже хочу разнообразия!
Бабуля: голожопый и у меня на диване трется,  я же не прошу ничего!
Монефа: а это, бабуля, ваша личная гражданская позиция!
Бобка: мне не жалко, ложись, пожалуйста.
Мыш: а я рядом!
Монефа: пшел прочь, оборванец, мне и одной тут неплохо.
Мыш: тогда я на тебе полежу!
Монефа: тьфу ты, ну что за дом-то такой? Ни сна, ни отдыха.
Бобка: Мыш, иди сюда, поваляемся на мамином диване.
Бабуля: ну да, больше мест-то нет нигде.
Мыш: я уже тут, давай я тебе, Бобка, массаж сделаю!
Монефа, в сторону: оспади, он еще и про массаж слышал.
Бабуля: мог бы и мне сделать.
Бобка: как здорово, как здорово, как приятно!
Мыш, потоптавшись на Бобке, изобразив массаж: а теперь я тут спать лягу, взбил себе постельку.
Бобка: каааааааак хорошо, что у меня есть свой личный Мыш!
Монефа: капец собака, с ума сошла.
Мыш: всем хорошо, что я есть, я полезный!
Монефа: болезный ты.
Мыш: Да нет, я с мамой регулярно моюсь в ванной, а кто часто моется, тот не болеет.
Монефа: Милосерд Господь, что создает людей слепцами. Ну и этого тоже создал милосердно.
Бабуля: есть кто будет?
Монефа, вскакивая с Бобкиной подстилки: Бабуля, прошу помнить, я ем первая из этого колхоза!
Бобка: мне как всегда, бабуля, размочи, пожалуйста.
Мыш: бабуля, ну чего ты там ложкой мешаешь, давай я лапой так выгребу все из миски!
Монефа: интеллигентом можешь ты не быть, но есть ты грамотно обязан!
Мыш, чавкая: ничего никому не обязан, я тока есть обязан и почаще!
Бобка: и повкуснее, да?
Мыш, вылизывая миску: ага. Монефа, крошечки не осталось? я подберу!
Монефа, спрыгивая: разбежался. Я председатель общества чистых тарелок, сама все съедаю.
Мыш: ну ладно, мама придет, я у нее кефира попрошу.
Бабуля: идите синичек смотреть.
Монефа, разваливаясь на Бобкиной подстилке: бабуля, какие синички? Чего мы там не видели? Летают, семечки твои на халяву едят, всего и кино.
Мыш: а я побегу, может поймаю кого!
Монефа: подзатыльник ты поймаешь, прости меня, Господи.
Бобка, лёжа на боку: никуда не пойду, спать буду.
Мыш, прыгая на окно в кухне и шмякаясь на подоконник: ух ты, какая толстенькая! Чуть-чуть не поймал! Бабуля, подсоби, на ужин дичь наловим!
Бабуля: отстань, охотник фигов.
Мыш: эх, вот если бы меня выпустили, ух, я бы всем показал!
Монефа: дырку в попе что ли, показыват-то стал?
Бобка: Монефа, ну он же маленький, ну ему интересно!
Монефа, умываясь: а как гадить, это он маленький или большой?
Бобка, вздыхая: это он не хотел… оно само получается.
Бабуля: вот как интересно! У него само, а мне за ним убирать!
Мыш, прибегая с кухни: ух, напрыгался, ух, есть хочу!
Бабуля: перебьешься.
Монефа: присоединяюсь.
Бобка: Мыш, спать ко мне, спать будем.
Мыш, всасываясь в домик: ага, я спать побежал, как мама придет, так будите!
Монефа: всенепременно.
Бабуля: захочешь-вылезешь.
Бобка: я разбужу!
Мама приходит с работы, мама снимает боты...: Мыш-паразит! Опять губку стащил! И разодрал!
Мыш: это не я! Она сама упала, я ее обратно пихал-пихал, а она старая, наверное, на кусочки распалась сама!
Монефа: Да тебе басни писать надо.
Бабуля: ты погляди, когда успел только?
Бобка, оттирая Мыша в сторону: мама, мама, пришла. Как здорово, ура, мама, я скучал!
Я: Бобка, я же вижу все! Не защищай его.
Мыш: ну ладно, мама, ну губка все-равно старая была, ну чего, ну не жалко ведь!
Я: Это тебя не жалко,  а губка полезная!
Монефа, проходя мимо: я всегда говорила, что Мыш-лишнее приобретение в нашем доме.
Бобка: а ты так полезная!
Монефа: конечно. Я бабуле сказки рассказываю.
Бабуля: вот именно! А Мыш приходит и Монефу прогоняет!
Мыш: потому что я тоже могу сказки рассказывать!
Я: Так, всем молчать, я устала.
Мыш, бегая по пятам: ты, мама, садись, кефир себе наливаешь? Ой, я тоже тут попью, ладно? Кефирчик, мой любимый кефирчик! Ням-ням, чавк-чавк.
Монефа: ты ж только что ужинал!
Мыш: кефир не еда, а то что едят после еды!
Я: Мне то оставь тот кефир!
Мыш: мам, да зачем тебе кефир: вон чай наливай.
Я: поди прочь от моего кефира.
Мыш: ну ладно, я поел, приятного аппетита, мама.
Бобка: иди сюда, я тебя оближу, опять обляпался.
Мыш, растягиваясь перед Бобкой: это я завсегда готов.
Бабуля: Бобка, не лижи эту гадость, тошнить будет!
Монефа: ну так ему не привыкать.
Бобка: бабуля, ну как же малыша не умытого оставить?
Бабуля: вон пусть с мамой идет мыться.
Я: Мыш, пойдешь?
Мыш, вскакивая: уже бегу!
Бобка: мама, только внимательно, чтобы в ушки Мышу вода не попала.
Монефа, в сторону: ага, сразу чтобы в горло залилась.
Мыш: я люблю кефир и купаться.
Я: А я люблю тишину.
Бобка: а что такое тишина?
Монефа: это когда все молчат.
Бобка и высовывающийся из ванной Мыш: а так бывает???
Бабуля6 Бывает. Только не в нашем доме.
Мыш, завернутый в полотенце, выдан бабуле.
Бабуля: и на что оно мне?
Мыш, разморившись: ты, бабуля, мне пузико гладь, а я спать буду.
Бабуля: ищи дурака за четыре сольдо, а ну, марш в домик, там одеялко теплое и батарея.
Мыш, втягиваясь в домик: всем спокойно ночи.
Монефа, растягиваясь на Бобкиной подстилке: спокойно ночи.
Бобка, уходя под балкон: всем спокойной ночи.
Бабуля: да замолчите вы уже или нет?
Я: Спасибо, Господи, что день закончился.


Рецензии