Литературные разборки коллег!

               
    - Если Вы, дорогой коллега, будете и дальше утверждать, что более
    бездарного и непонятного произведения чем мой роман «Откровения гения» 
    в своей жизни не читали, я сообщу Вашей половине, что Вы уже третий год    
    являетесь любовником моей жены. Посмотрим, поймет меня Ваша супруга или нет?..
    - Благодарю, коллега...А то моя жена  утверждает, что такая бездарь как я, 
    никому, кроме нее, не нужен...               

      


Рецензии
Забавно! Посмеялась. Ваши маленькие миниатюры мне нравятся.
С уважением, Эмма.

Эмма Татарская   01.12.2016 14:24     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Эмма!
С уважением, Аркадий

Аркадий Тищенко   01.12.2016 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.