Миссия гнева - 5

От меня важное замечание: чтобы правильно воспринять и понять ниже следующие, необходимо
заранее обладать, способностью созерцать «Другое «Я», созданное Вами самими.


Представим себе, что нас охватывает Гнев. Что это значит?

Это значит! 

Что – то «в «нечто»  нутрии – Душевном» в нас не совпадает с тем, что находится перед нами во внешнем.
Благородный гнев «говорит»  о том, что – то в НАС противопоставляет себя внешнему миру;
ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО о СЕБЕ  ЗАЯВЛЯЕТ  ГНЕВ, и «Я»  СТРЕМИТСЯ  ОБРЕСТИ УВЕРЕННОСТЬ 
В ОТНОШЕНИИ  ТОГО,  ЧТО  НАХОДИТСЯ  ВОВНЕ.

Тут в игру вступает  «Я» во всей своей полноте.
Если бы мы при виде глупости или несправедливости не могли воспламенится БЛАГОРОДНЫМ ГНЕВОМ, то эти факты внешнего мира прошли бы мимо нас, оставив нас равнодушными;
иными словами МЫ СЛИЛИСЬ БЫ С ВНЕШНИМ  МИРОМ, НЕ ОЩУТИВ  КУЛЬМИНАЦИИ СВОЕГО «Я»,
НЕ ОЩУТИВ СВОЕГО «Я» ВО  ВСЕЙ ЕГО ПОЛНОТЕ.

Но Гнев пробуждает, вызывает «Я» на свет дня, чтобы ОНО могло противостоять внешнему миру.
Однако, с другой стороны Гнев воспитывает в «Я» и другое – САМООТВЕРЖЕННОСТЬ.
Если этот Гнев – то, что называют БЛАГОРОДНЫМ ГНЕВОМ, то он действует так, что у человека одновременно с переживанием этого Гнева ЗАГЛУШАЕТСЯ « САМООЩУЩЕНИЕ «Я»
(из области пяток ног или обмена веществ).

Гнев, если мы не отдаёмся ему в ярости, ВЫЗЫВАЕТ В НАС  «НЕЧТО» ПОДОБНОЕ «  ДУШЕВНОМУ ОБМОРОКУ», а «Я» всё больше приглушается.
Благодаря силе Гнева, которую человек СДЕРЖИВАЕТ в себе, он в то же время начинает РАЗВИВАТЬ « САМООТВЕРЖЕННОСТЬ.

БЛАГОДАРЯ ГНЕВУ РАЗВИВАЮТ ОБЕ СТОРОНЫ «Я».
МИССИЯ ГНЕВА – ДАТЬ  ВОЗНИКНУТЬ в НАС  «САМОСТНОСТИ» и в тоже самое время -  преобразовать эту нашу самость в « САМООТВЕРЖЕННОСТЬ»…


Рецензии