Предположим, сирийский конфликт загасили. А дальше

 А все с внешней стороны началось с раковой клетки в центре Украины тела человечества, которая всегда возникает в душе, предрасположенной к принятию информации и энергий данной черной болезни. И болячка с виду была пустяковой: несколько десятков убитых исполнителей, попрание законов грубой силой и другие сознательные действия со стороны руководителей человеческой системы. А далее был Славянск и уже сотни жертв: опухоль начала разрастаться под аплодисменты вершителей судеб народов. Дальше - больше: Донбасс выдал на-гора уже тысячи трупов на алтарь смерти. Эка невидаль, ибо сам организм существующего мирового порядка и самой цивилизации выглядит достаточно здоровым. Сейчас Сирия, где сделан еще шаг и вновь подняты ставки - возможность непосредственного участия зачинщиков возникшего хаоса на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Здесь опухоль спровоцирует метастазы в десятки и сотни тысяч убитых и искалеченных войной. К этому может быт приложено на данном этапе возникновение новых видов поражения организма человечества, так как он находится внутри системы Бытия, своей болезнью разрушая гармоничные связи в духовных его уровнях, что обязательно выплеснется вовне, в материальный мир, не предсказуемыми отрицательными событиями.
 А начиналось все с отработки заповеди Сына Человеческого:
 - Если бы Я не пришел и не ГОВОРИЛ им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. Ин.15-22;
 - Если бы Я не СОТВОРИЛ МЕЖДУ НИМИ ДЕЛ, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. Ин.15-24, _ где с середины 2003 года и говорилось, и производились дела такого духовного качества, что государственные службы и ближний народ перебегал на мою сторону, ожидая, что, вот, явился царь-император, который имеет возможности от небес, и теперь с ним заживем счастливо своей жизнью. А за этой людской толпой и ее приливами и отливами проявлениями любви спокойно наблюдали сатана и языческие духи, провоцируя эту стихию на еще большие всплески своих эмоций и желаний с целью исподволь подмять меня при помощи данного соблазна и вогнать в свои структуры земного рабства и господства.
 Но памятуя духовный ляп Кришны, который позарился на внешнюю иллюзию своей победы над сынами тьмы и зла, при этом оседлав трон земного владыки черных людских душ, я дал успокоиться этим желаниям при помощи откровенной холодности к ним. Впоследствии он сбросил данный соблазн с себя, а я учел его опыт и указал своим противникам, что этот сценарий моего уловления не имеет реальной основы своего воплощения в жизнь. При этом постоянно сбрасывал информацию в сторону спец. служб и продолжал производить дела не от мира сего. Таким образом вместе с духами проклятья создавая предпосылки или качественных дел от Бога, или то, что имеем сейчас в виде все разрастающейся проблемы общепланетарного объема.  К тому же в 2003 году, не зная Библии, по наитию и при помощи духовного багажа пробежал душой весь тот путь, который Иисус заповедал человеку преодолеть в его познании законов от истины в масштабах Бытия. Тем самым я собой подтвердил утверждение небес, что современный человек уже имеет возможность исполнить все по Слову Божьему. Так что нам в ближайшее время придется окончательно определиться, кому и куда следовать в новых условиях духовного разделения: в Царство Отца и Сына, в новый Иерусалим или в геенну.
 В начале 2004 года в своих записях я указал, что мое появление всегда связано с окончанием какого-то этапа общих духовных дел . То есть, если я появился, то уже созданы все предпосылки реализации откровения по утвержденному варианту. Все возможности этого Бытия изначально находятся во мне. Так что мне безразлично, в каких диапазонах от сотворенного неба до бездны действовать. Центровка общих потребностей всегда найдет свой отклик в моем духе, душе и теле. 


Рецензии
проблем много
протянется всё ещё какое-то время
договариваются......

Олег Устинов   13.11.2016 10:50     Заявить о нарушении