Удивительная история про колокольный звон и телефо

Однажды я совершенно случайно попала на православную выставку. Перед выставкой стояла машина с мини-колокольней. Я спросила человека в черной одежде об этих колоколах. Он ответил, что передвижная колокольня сделана специально, чтобы на выставках, или в тех селах, где нет церкви можно было "доставить" звон на праздник. К моему удивлению мне разрешили позвонить в колокола. В детстве я обучалась музыке, видимо, поэтому, после небольшой какофонии в моем звоне стала прослеживаться какая-то мелодия. Звонарь пригласил меня позвонить еще в какой-нибудь день выставки и сказал, что у меня талант, потому что не все, кто берется звонить впервые может сделать настоящий колокольный звон. Из-за работы мне так и не удалось воспользоваться приглашением. Однако, я узнала, что на Светлой седьмице (семь дней поле Пасхи) каждому желающему разрешают звонить днем в колокола.
Несколько месяцев я ждала прихода Пасхи. Когда Светлый праздник наступил, пошла на  службу и в конце попросила благословения у батюшки позвонить в колокола. В колокольню вела узкая лестница, ступеньки были высокие и, честно говоря, было страшновато забираться так высоко. На верху было ветрено. Не смотря на страх высоты и на погоду мне удалось позвонить.  Колокольный звон окутывал со всех сторон, словно проходил сквозь меня и эти вибрации создавали радостное настроение. Счастью моему не было предела!
Когда я приехала домой, то немного расстроилась. Оказывается, я потеряла телефон, когда бежала на автобус. Как я могла не заметить падения телефона - не знаю. Видимо, мое приподнятое настроение не позволило проконтролировать ситуацию. Телефон был розовый, гармонировал по цвету с моим пуховиком и мне было жаль, что я не могла потом найти такого же телефона. Память о досадной потере все не давала покоя.   
Месяца через два одна знакомая пригласила меня на какую-то лекцию. В конце лекции была лотерея. Что самое интересное, мой билет выиграл телефон розового цвета такой же марки, что я потеряла, когда бежала радостная с праздничного звона!
Это чудо случилось в моей реальной жизни. Я до сих пор не могу понять как могло случиться такое совпадение.


Рецензии