День без меня

Что будет после смерти?
Вероятно, то же, что и до рождения.
2 ноября 1968 года меня ещё не было на свете.
Свет уже был, а меня ещё не было.
Светило солнце, плыли по небу облака, люди спешили по своим делам…
Если верить архиву метеонаблюдений, снега в тот день ещё не было.
Было предзимье, где-то плюс шесть.
Снег пошёл позже. Дня через три после моего рождения.
Снег был уже со мной.
А в день без меня его ещё не было.
Было… всё. Всё почти как сейчас. Только без меня.
Настанет день, когда меня не будет.
И будет снова светить солнце, будут плыть по небу облака, и быстрым шагом будут двигаться по улицам люди – по своим делам.
Без меня.
Не знаю, что за дата будет на календаре, но для меня наступит 2 ноября.
Я знаю, что такое смерть.
Это вечное второе ноября.
День, когда меня нет.
Нигде.


Александр Уваров  ©  02.11.2016
 


Рецензии
Переверну все вверх дном и ты отыщешься)
С.Козлов, Ежик и Медвежонок.

Людмила Панова   07.03.2017 18:40     Заявить о нарушении