Осенняя сказка последняя редакция

Признание

Этим ранним погожим утром ярко желтый осенний лист, уже почти решился оторваться от ветки и начать медленно падать на землю.
Парень и девушка стояли на обочине дороги прямо под раскидистым кленом, листья которого уже пожелтели,  но еще только начали опадать.
Сергей, так звали молодого человека нетерпеливо переминался с ноги на ногу, казалось, что в любой момент его терпение лопнет, он развернется, сядет в свою машину и уедет. Проходила минута, другая, третья, а девушка все молчала и смотрела на него своими огромными синими глазами,  полными надежды и смущения. Наконец Сергей не выдержал:
- Катенька,  - вкрадчиво начал он - две недели назад ты уволилась из нашей кампании.  И почему-то все в офисе решили,  будто ты это сделала из-за меня! Что за бред?!  А,  Катенька?  - молодой человек пристально посмотрел на девушку,  та неловко потупила взор, но затем снова подняла глаза и уставилась на Сергея. - И вот,  - после недолгой паузы,  продолжил парень - когда я уже почти смирился с тем,  что теперь, по твоей милости, являюсь главным героем мерзких сплетен, звонишь мне ты и просишь о встрече. И заметь,  я даже притащился сюда, исключительно по доброте душевной...  И что же дальше?  Катя, мы уже пять минут молча торчим здесь,  как два идиота.  Ради всего святого,  прекрати тащащиться и скажи наконец,  что тебе от меня надо? Я,  между прочим,  на работу опаздываю.
Девушка вздрогнула будто от удара.  Зачем она позвала его?  Разве она не знала,  что он ей скажет? Разве она забыла,  как он бывает груб?
"Какой стыд,  какое унижение... " - думала она в отчаянии. - "Но ведь он не всегда такой... Он бывает таким милым,  таким... благородным и умным, и забавным. Может быть,  если я скажу ему... Может он...  Ох,  как же трудно решиться... Все равно нужно собраться и сделать то, зачем пришла! Обязательно надо признаться,  иначе всю жизнь буду жалеть, что промолчала..."

- Я люблю тебя...- наконец тихо прошептала она, но он не услышал, потому, что в этот момент мимо с шумом проезжал грузовик. Впрочем, хотел ли он это слышать?

Сергей раздраженно закатил глаза:
- Что ты сказала? Повтори громче,  будь любезна. - он все сильнее жалел, что вообще согласился на эту бессмысленную встречу.  Девушка снова молчала.
"Как бы побыстрее от нее отделаться?" - начал размышлять парень, когда Катя вновь заговорила.

- Я хочу сделать тебе подарок. - сама не зная зачем, сказала она.

- Прааавда? - парень ехидно оглядел её пустые руки, а затем оценивающим взглядом прошелся по фигуре. - Это какой же?

Ярко желтый осенний лист, наконец оторвался от ветки и медленно опустился на землю прямо к ее ногам.

- Я подарю тебе вот это... - ответила девушка,  поднимая лист с земли и протягивая его Сергею.

Катя сама не понимала, что происходит с ней,  в ее душе с неистовой силой  всколыхнулось вдруг желание освободиться от чувства, которое принесло ей только боль и страдания: «Я вложу в этот листок всю свою любовь и отдам ему, пусть теперь он хранит ее!».

Парень недоуменно смотрел на протянутый листок:

- Спасибо, конечно, но что ты мне предлагаешь делать с этим мусором? - он честно старался сохранить остатки терпения, хотя это давалось ему с большим трудом.

- Не знаю, это теперь твой листок, делай, что хочешь – вдруг как-то равнодушно ответила Катя и сунула подарок ему в руки. Девушка больше не смотрела в его сторону, но уходить еще не спешила,  она замерла, удивленно,  будто прислушиваясь к себе.

В этот момент кто-то позвонил Сергею на сотовый.  Доставая телефон, парень машинально сунул листок в карман.
Поднимая трубку он заметил, что его стильный белый смартфон вдуг приобрел золотистый оттенок, но тут же забыл об этом - разве станешь задумываться над всякими мелочами,  когда тебе звонит начальник!
- Доброе утро, Алексей Иванович... Я уже еду в офис! - Сергей облегченно вздохнул: "Ну вот и повод отделаться от этого глупого разговора".
-  И чтобы был вовремя!  - сходу заявил начальник - Стас уезжает в компанию Комфорт Сервис,  их директор, как ты, наверняка, знаешь, наш постоянный VIP  клиент,  он планирует забронировать у нас тур на Маврикий. Ты вот вчера отпросился пораньше!  А Стасик весь вечер подбирал клиенту лучшие отели,  сегодня пришел пораньше и уже подготовил документы, и теперь поедет его "дожимать". Светочка занята подготовкой корпоративного вечера, а Катенька, которая всегда работала с Комфорт Сервисом, вообще уволилась!!!  Так что в офисе работать некому: только вы с Леночкой и остались!
- Эээ...  Алексей Иванович...  Стасик едет дожимать клиента? А он знает как это делается?  Может,  я поеду лучше? Стас в нашей компании человек новый,  не проверенный,  а со мной-то оно надежнее будет... Как Вы считаете?
- Мда...  Логика в твоих рассуждениях есть...  Ну хорошо,  сейчас дуй сюда,  забирай документы и вперед!  Быстро в офис!
- Спасибо,  босс,  я уже лечу! - настроение у Сергея стало резко подниматься - Ну все,  мне пора, пока...- он на бегу махнул Кате рукой, заскочил в свой автомобиль и уехал.
- Счастливо...- в ее голосе сквозило удивление и облегчение, но уже некому было это заметить.

Не нужное волшебство

В офис Сергей влетел со скоростью звука.
- Стасик, привет. К деловым переговорам готовишься? А зря! Алексей Иванович мне поручил в Комфорт Сервис ехать! Так что давай сюда документы.
- А... Как это... - опешил Стас - но я же...
- Я же, как же! - передразнил его Сергей, - а вот так! Сам у него спроси. Кстати, как там этого директора зовут? - парень выхватил у коллеги договор, - так-так... А вот! Михаил Константинович! Все, всем спасибо, я убегаю.
Не сбавляя скорости, Сергей схватил папку с документами и убежал.


Дальше приемной Сергея не впустили. Секретарь, немолодая уже женщина в очках, высокомерно глянула на него:

- Вы из турфирмы? Я ждала, что приедет Екатерина.
- Она уволилась и больше не работает в нашей компании. Меня зовут Сергей, теперь я буду оформлять путевки для Михаила Константиновича. У меня все документы с собой, могу я уже пройти в кабинет директора?
- А зачем Вы хотите туда зайти?
- Но как же, пожелания клиента обсудить... документы оформить... - растерялся парень.
- Договор Вы будете подписывать со мной! Оплату за тур привезут к вам в офис курьером. Вы что же думали, Михаил Константинович лично занимается всеми этими мелочами?
- Но... - 
- Молодой человек, займитесь делом, будьте любезны, не тратьте зря время. Мне прислали вчера по почте несколько вариантов. Мы остановились на этом. Прошу, оформляйте документы и бронируйте тур.

Сергей под взглядом строгой секретарши растерял всю свою уверенность и уже пожалел, что сам вызвался поехать к клиенту. Однако, это было только начало: открыв папку с документами, парень понял, что в спешке схватил вовсе не те бумаги!

"Обалдеть, как я сейчас опозорюсь! Что же делать???" - наш герой судорожно сглотнул и принялся нервно шарить по карманам, сам не понимая, что он пытается в них найти. В одном из карманов он с удивлением наткнулся на флешку, совершенно не знакомую золотистую флешку. Парень вовсе не помнил где ее взял.

"Может схватил со стола Стасика вместе с бумагами? Ну да, наверное! Больше негде было ее взять! А может там и документы нужные найдутся?"

- Вот, - Сергей протянул секретарше флешку - здесь Договор и остальные документы, пожалуйста, распечатайте и я поеду в офис бронировать тур.

Женщина взяла флешку и укоризненно покачала головой:

- Неужели не могли заранее все подготовить? Екатерина была намного компетентнее, чем Вы...
"Вот же...!" - с досадой подумал Сергей, - "Почему мне кажется , будто даже незнакомая тетка винит меня в том, что Катька уволилась??? Эх... Впрочем сейчас важнее, чтобы на стасиковой флешке были нужные файлы!"

Сергей с замиранием сердца смотрел, как секретарша неторопливо ставит флешку, открывает. "Есть!" - обрадовался парень - "Старая грымза уже что-то распечатывает"


Секреталь, которая даже не подозревала о переживаниях незадачливого работника турагентства распечатала документы и поставила свою подпись.
- Вот, держите, можете бронировать тур.
- Но... - парень попытался возразить - Мы работаем по предоплате и...
- Молодой человек, как Вас там? Сергей, кажется? Так вот Сергей, мой босс является вашим постоянным клиентом вот уже в течение пяти лет! И мы всегда, слышите, всегда оплачивали туры после подтверждения бронирования! Наличными. Курьером. И что, по-вашему изменилось теперь? Ничего! Договор у Вас на руках. Ставьте бронь и закончим с этим. Да, и не забудьте подготовить экземпляр договора с вашей печатью. Наш курьер приедет, заберет.

Сергей решил больше не позориться, он быстро распрощался с секретаршей, и поспешил уйти из негостеприимного места.
Вернувшись в офис он обнаружил, что там царила нерабочая обстановка. Все готовились к корпоративу. Начальник махнул рукой на дисциплину и смылся в неизвестном направлении.
- О, Сережа, привет, - сказала Светочка. - Алексей Иванович всех отпустил сказал, что как только ты забронируешь тур, то тоже можешь идти домой готовиться к мероприятию. Кстати, мы собираемся пойти в приличный ресторан. Так что будь любезен, вылезай из своих джинсов и одевай дорогой костюм!

"Ну вот так-то уже лучше!" подумал наш герой и занялся делом. Бронирование не отняло у него много времени и уже через полчаса парень был свободен.

"Так, теперь домой, привести себя в порядок, не люблю я эти корпоративы... Еще костюм теперь надо где-то найти приличный... Купить что ли новый по такому случаю? Решено! Сделаю себе любимому подарок. Сегодня я могу себе это позволить!» - решив купить себе хороший костюм, он отправился в один из магазинов, где всегда можно было найти качественные и недорогие вещи, в конце концов, корпоратив по случаю пятнадцатилетия конторы - это еще не повод транжирить деньги! Выбрав довольно скромный по цене, костюмчик, он достал из кармана кошелек, извлек из него пластиковую карточку, которая приобрела странный золотистый оттенок (но этого, конечно-же, никто не заметил), и оплатил покупку. Примечательно, что сообщение на телефон о списании денег со счета не пришло ни через пять минут, ни через пару часов... Впрочем, всякое бывает, может со связью что-то?

В прекрасном расположении духа он вернулся домой, переоделся, полюбовался на свое отражение в зеркале (ну а кем ему еще любоваться, как не собой?) и отправился на вечеринку. Обычно такие мероприятия навевали на него скуку, но сегодня, казалось, ничто не сможет испортить ему настроение. И все было замечательно до того момента как Алексей Иванович в своей поздравительной речи похвалил его за хорошую работу и намекнул на возможное повышение. Все сослуживцы обернулись посмотреть на нашего героя и Сергей понял, что ничего хорошего его в ближайшем будущем не ожидает. Стасик всем своим видом демонстрировал презрение и жажду мести. 

"Мда, Стасик что-то совсем не в духе! Да что я такого сделал-то? Все же для блага компании! И вот как бы от этого придурка отделаться?" - он нервно сунул руку в карман, где нашел носовой платок. "Точно! Все знают, что наш Стасик - большой ипохондрик. Сейчас я притворюсь, будто у меня сильный кашель и он весь вечер будет держаться от меня подальше!" Парень достал платок, по кромке которого был вышит золотистый узор из кленовых листиков и начал усиленно изображать приступ кашля.

"Окуда у меня этот платок?" - задумался было Сергей, но тут же забыл об этом, потому что заметил, как его актерские старания увенчались успехом: Стасик отшатнулся, вместо жажды мести на его лице появилось отвращение.

"Вот и отлично" - подумал наш герой, продолжая кашлять.

Стасик же подошел к начальнику и сказал ему что-то. Алексей Иванович, подозрительно глянул в сторону Сергея и решительно направился в его сторону.

- Ты плохо выглядишь! - заметил босс, подходя к молодому человеку. - Вот что, иди-ка ты отсюда домой - лечиться. Еще не хватало, чтобы ты здесь инфекцию разносил.


В общем, коропоратив прошел очень даже удачно, тем более, что нашему другу удалось пораньше уйти домой.

И уже дома, сидя в своем любимом кресле с бокалом вина он подумал: «Ну вот, наконец-то этот суматошный день закончился, и теперь, кроме отдыха, мне больше ничего не надо...»

Неожиданно на полу Сергей заметил желтый осенний листок. «А, вот ты где, я про тебя совсем забыл!» - улыбнулся он, открывая форточку и выпуская лист на улицу. Ярко желтый лист стал медленно падать на землю...
Как только он закрыл форточку, на телефон ему упала СМС, наконец-то деньги за костюм с карточки списались!

Откат

Утром дул пронизывающий холодный ветер, было пасмурно и как-то неуютно за окном. Настроение у Сергея упало ниже плинтуса. Он уже подумывал, как бы, пользуясь вчерашним "заболеванием", пропустить сегодня работу, когда на сотовый, который, кстати приобрел свой обычный цвет, позвонил босс и в приказном порядке вызвал парня в офис.

На улице  листья бешеным хороводом носились в воздухе и залепляли стекла автомобиля. Кое как добравшись до офиса, Сергей почувствовал, что его действительно знобит, у него внезапно открылся сильный кашель, а платка в кармане не оказалось.

Впрочем, босс в этот раз не стал интересоваться здоровьем нашего героя, а с порога стал ругаться и орать, брызгая слюной.

- Я тебя уволю к черту!Ты что делаешь, гад такой! Да я тебя сам удавлю вот этими руками! Негодяй! Бестолочь! Вредитель - разорить меня решил, тварь!

Ничего не понимая и продолжая кашлять, Сергей сел за свой компьютер. Выяснилось, что с утра компания Комфорт Сервис связалась с Алексеем Ивановичем и сообщила, что сотрудник, который был вчера в их офисе, не принес с собой никаких бумаг, вследствие чего, Договор и другие документы для оформления путевки на Маврикий не были подписаны. Директор компании Комфорт Сервис был очень не доволен некомпетентностью сотрудников и отказался от услуг данной туристической фирмы.

Далее обнаружилось, что не смотря на отсутствие документов, а также предоплаты, бронь на самый дорогой отель, причем на ближайшие даты уже сделана Сергеем и при ее аннуляции, партнеры выставили турагентству  штраф на кругленькую сумму, а поскольку с заказчиком даже Договор подписан не был, весь долг теперь полностью ложится на компанию.

Босс метал молнии и орал на бедного парня так, что в офисе звенели стекла.

- Все возместишь компании за счет своей зарплаты! Я за твой художества платить не собираюсь! - завершил тираду начальник и с силой хлопнув дверью удалился в свой кабинет.

Стасик смотрел на Сергея с победным выражением лица, но когда тот проходил мимо, все же шепнул ему:

- Если ты думаешь, что на этом все закончится, ошибаешься. Я тебе еще лично отомщу за все хорошее.

- Да ты - накинулся было Сергей, но закашлялся - Стасик с отвращением отшатнулся и демонстративно надел на лицо защитную маску.

Весь день коллеги косились на парня и шушукались за спиной, Стасик бросал на него злорадные взгляды. В целом рабочий день прошел ужасно.

Собравшись ехать домой, наш друг обнаружил, что машину буквально завалило осенней листвой, в довершение всего к вечеру пошел дождь и вымокшему парню пришлось, непрерывно кашляя очищать автомобиль от непрошеных подарочков.

И наконец, добравшись домой он с досадой обнаружил, огромное жирное пятно на своем новом пиджаке, который почему-то валялся на полу в коридоре.

Свобода

Она шла по улице, и на душе у нее было совсем легко: «Как хорошо, теперь я свободна! Я еще смогу устроить свою личную жизнь..., и все же, мне жаль, что моя любовь теперь не со мной, это было такое прекрасное чувство, может мне еще удастся хоть раз в жизни пережить подобное...» - она улыбнулась яркому солнцу, ярко желтым осенним листьям, падающим на землю, она больше никогда о нем не вспоминала...


Рецензии
Занимательная история. С удовольствием дочитала до конца. Но заметила один, скажем так, недочёт, которым сама частенько страдаю. В самом начале истории присутствуют очень перегруженные действиями предложения, которые лучше, на мой взгляд, разбить на несколько коротких.

Ольга Бурцева   02.11.2016 22:33     Заявить о нарушении
Благодарю за конструктивную критику ))))))
Я подумаю, что можно сделать.

Ирина Марченко   03.11.2016 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.