Про ЭТО

Ненавижу свое состояние, когда приходит ЭТО-  желание.

Когда каждая клеточка наполнена желанием заниматься любовью...
Когда хочется влиться в тело любимого человека, втереться до косточек...
Когда ждешь и надеешься, что он тебя  тоже так-же хочет, и все будет взаимно...
Когда ждешь, что все бросит и приедет, лишь бы подержать тебя в руках , прижать к себе, вдохнуть твой запах..

 Так долго уже без  этих ощущений. сколько еще..  сколько еще себя заживо старить, уничтожать как женщину..
Почему он не скажет, у нас этого не будет никогда, не надейся, живи своей жизнью, выбирай себе  мужчину, пробуй , ищи, может откроются такие же чувства с кем-то другим.
Не приближает, не отпускает...

Первое время, без него было намного проще, их не было вообще, они не приходили. я  жила, словно в забвении.
Но появился ОН и все переменилось.
Сначала жила страстью, сейчас живу надеждой, и надежда, как в алгебре,    то в синус, то косинус.

Я ненавижу свои желания.
Они несбыточны.
Они загнали меня в тупик.
Я не могу и не хочу ни с кем, кроме него.
Я люблю его и продолжаю ждать.


Рецензии