Что значит жить?

Что значит жить
На свете этом?
Что значит чувствам
Доверять?
Что значит быть
Прожженным светом?
Искусством
Жить и созидать?

Петь о любви
И не влюбляться?
Стремиться жить
И не любить?
Порокам слепо
Поклоняться?
Сказать прости
И не простить?

Гореть и не давать
Согреться?
Стихи писать
И быть пустым?
Выпячивать
Святое сердце,
Но быть безликим
И простым?

Дружить, в беде
С лихвой предать?
Сказать люблю,
Но изменять?
Найти в толпе
И не держать?
Мечту свою
Не покорять?

Что значит жить
На свете этом?
Что значит чувствам
Доверять?
Что значит быть
Прожжённым светом?
Искусством
Жить и созидать?


Рецензии
Уважаемый Сергей! По-моему, чтобы ЖИТЬ надо делать всё наоборот, а не так, как в Вашем стихотворении... Но, может быть, оно послужит кому-то уроком...

Марина Репина 2   27.09.2017 09:41     Заявить о нарушении
Мариночка, я, кажется, понял))) Вы не заметили вопросительных знаков. Поэтому вы решили, что я утверждаю. Но я очень рад, что вы поняли, что надо делать все наоборот))) Я написал так специально, перечислил основные на мой взгляд пороки человеческой души и поставил вопросы, чтобы люди, читающие мое стихотворение, призадумались и сами ответили на эти вопросы. Человеческая психология так устроена, что знания остаются в человеке только тогда, когда он сам их ищет. Хочу, чтобы люди поняли и сохранили эту истину: надо жить, как вы и сказали, наоборот. Дай Бог, чтобы все люди в этом мире жили наоборот.

Мершинин Сергей   28.09.2017 13:51   Заявить о нарушении