Шли голуби за мной...

Сегодня, как всегда, погрязнув в трудных мыслях,
Но что-то ощутив неясное спиной,
Остановилась я, не свойственно мне, свистнув,   
Так было странно ведь: шли голуби за мной.

Пикировала с крыш совсем бездумно  стая,
Ничем не накормить, чтоб голод поутих,
Но шла она за мной, мне в курсе доверяя,
Чтоб я её ввела, пусть бестолково, в стих.

Шли голуби за мной,  не  думая  о каше,
И хоть я к ним спиной,  для них - вожак и маг,
Шли голуби за мной, как рать, в едином марше,
Печатая пятой свой голубиный шаг.

Шли голуби светло, легко, не оголтело,
Уверенно, без слов, мне доверяя курс.
Я к ним была спиной, они ко мне - всем телом,
И  мыслей о  себе с  меня снимался  груз.

02.11.2016

Фото автора


Рецензии
Добрый день, Кира!Интересная и знакомая "сценка", когда птицы следуют за тем, кого выбрали "вожаком".Знакомая вот почему.Когда я работала, моя подруга и коллега, каждый день приходила на работу в сопровождении стайки воробьёв.Они её сопровождали от дома до нашего школьного двора, перелетая в с дерева на дерево вдоль тротуара.Во дворе она им насыпала корм.И, как она рассказывала, они начинали её ожидать, рассаживаясь на ветках дерева против её окна.Ну, понятно, в этом случае они ожидали корма...))
А вот ваши голуби шли ..." не думая о каше..."
Что я увидела и почувствовала в вашем, Кира, стихе,так это ценность доверия, которое оказывают человеку, и неважно, кто...:

"Шли голуби светло, легко, не оголтело,
Уверенно, без слов, мне доверяя курс.
Я к ним была спиной, они ко мне - всем телом,
И мыслей о себе с меня снимался груз."

Очень, очень понравилось!
С теплом от души
Наташа.

Натали Наумова 2   11.11.2016 14:38     Заявить о нарушении
Фото замечательное!!!!!

Натали Наумова 2   11.11.2016 14:39   Заявить о нарушении
"...ценность доверия, которое оказывают человеку, и неважно, кто..." - замечательная мысль, Наташа.
Спасибо за глубокий, интересный отзыв.

Кстати, за мной никогда не летели воробьи, хотя на дереве всегда сидят стайкой, когда высыпаю птицам корм.
Картина всегда такая: оголтело, шумно летят голуби, просто топчут друг друга, выхватывая крошку.
Ворбьишки стрекучут на ветвях и нет-нет пикируют в голубиную стаю, по одному.
Вороны прогуливаются поодаль, косят глазом, но не вмешиваются.
Правда, какое-то время спустя, одна из ворон ( обычно они парами )решительно заходит в гущу пира, набирает в клюв своё, про запас, и удаляется, чтобы где-то рядом, прижав одной лапой добычу, поклёвывать её в своё удовольствие.

Кира Костецкая   12.11.2016 09:38   Заявить о нарушении