Интересный сегодня денёчек!

 "Денёчек" сегодня действительно не обычный!
Сначала я расскажу немного предысторию. Жестокая череда потрясений: 3 сентября 2014 г. умер мой родной брат, в этом году умер муж мамы, (мама после смерти Васи заболела и не может обойтись без моей помощи; а рядом больше никого нет), на полгода дядю Ваню пережила его любимая кошка Айка, и я похоронил её 7 октября (2016) рядом с её хозяином. Я перебрался к маме, но каждый день уезжаю на прежнее своё место - кормлю своих кошек. У меня их четыре. Было три. Рыся с 2010 года живёт со мной (этого же года рождения), в 2013 родился Леопольд. Мы с покойным Васей буквально принимали у его кошки Муси роды - родилось три котёнка, среди них мой Лёпа; я сразу выбрал его, решил забрать в качестве будущего жениха для моей Рыси. Они очень подходят друг к другу! Я думал - какие идеальные у них будут котята! ... Но шли годы, а котят всё не было! Я подумал, что Рысю ко мне подбросили (под дверь) стерилизованную, хотя она периодически "гуляла", издавая дикие вопли, принимая немыслимые для меня (прежнего) позы. Я очень нервничал, но мы пережили всё! А было много чего! Я переродился; из прежнего эгоиста я стал заботливым и любящим папой! У меня нет детей и я принял моих кошек, как своих детей! Позже, прогуливаясь с мамой по улице Ветеранов, мы наткнулись на трёхцветного котёнка. Мама сказала: "Надо взять!" Я взял. Думал сделать дяде Ване (ныне покойному) сюрприз. Но! Он встал непреодолимой стеной; ни в какую не захотел принимать котёнка (он любил Айку, с трудом справлялся со своими обязанностями по отношению к ней и просто не потянул бы ещё одного питомца. Я успокоил его, сказал, что пристрою кошечку сам. Я ходил к дому культуры "Дружба", искал знакомых, увидел одну, стал уговаривать. Она отказалась, сказав, что у них уже есть кошка. Я вернулся к маме, взял Мелиту (так я её назвал) и отправился к себе на Некрасова. Когда я вышел, пошёл страшный дождь. Я подумал - если бы мы не приняли кошечку, она бы погибла; реки воды текли по всем улицам, был страшный гром и молнии, на мне не было сухой нитки. Мелита, когда я её принёс домой, была тонкой и мокрой, громко мяукала, долго обсыхала. Когда согрелась, сразу уснула. Рыся (отзывчивая и очень чувствительная к чужой беде кошка!) и Лёпа приняли нового члена семьи! Прошло время. Лёпа и Мелита стали мужем и женой. Родились котята. Было четыре, но трёхцветная кошечка родилась мёртвой (или умерла сразу после рождения; когда я пришёл, а ночевал я с некоторых пор у мамы, перед сменой к себе, то увидел, что в коморке (типа чулана) лежит Мелита, а с нею четыре котёнка, один не шевелился. Лежал чуть в стороне и был как бы вдавлен в клеёнку. Я бережно с жалостью взял его и отнёс на улицу, к мусорным бакам. Мне сегодня навязчиво приходило это воспоминание днём (когда я ещё не знал, что "ягодки" будут вечером!) - мне было стыдно, что я не похоронил котёнка. Я положил его в картонную коробку, которую нашёл там же. И только собрался уходить, как подъехала мусорка, и два работника вышли грузить контейнеры. Я пошёл прочь, когда оглянулся, то увидел, что один из рабочих смотрит на меня. Мне показалось, что оценивающе, как бы с презрением, как будто я своими руками убил его (такое варварство водится среди некоторых людей - умертвлять новорожденных). Я сегодня дал себе слово, что даже новорожденный, который не пожил сколько-нибудь на этой Земле тоже наш (мой) котёнок. И должен быть похоронен, как полноценное существо! ... Вечером меня ждал ад ...
Я пришёл к себе в "ашрам" под вечер, расслабился, убрал за кошками, покормил. Лёпа, правда, всё выблевал обратно, чем огорчил меня. Я подумал, что надо бы полечить его от глистов. И тут я обнаружил у Рыси большую опухоль вокруг соска. У неё почему-то после родов Мелиты появилось молоко. Я и тогда замечал, что котята иногда припадали к её груди, а она не отказывала. Так они поочерёдно с Мелитой и вскормили потомство. Когда котёнку исполнилось три месяца, я забрал его к маме (двоих раздал, а третьего мне вернули рыженького. И, хотя потом звонили несколько человек, я не решился отдать его – во-первых, страшно было ещё раз травмировать котёнка; он, как ребёнок - всё чувствует! Во-вторых, он очень забавный, очень милый - когда я медитирую, он забирается ко мне на колени и лежит там, "медитирует" вместе со мной! Я понял, что он - это я! Я назвал его Лучик!). У меня "взрывалась" голова. Я всё придумывал план, как лучше сделать. Я решил, что Лучик будет жить со мной и с мамой, а Мелиту, Лёпу, Рысю (в таком порядке) я буду привозить к нему. Но сегодня всё встало с ног на голову! Рыся в опасности. После ли стресса в связи с отъездом Лучика вчера, то ли это накапливалось постепенно (мне кажется, что набухшая грудь у Рыси уже некоторое время была до этого), но Мелита решила "залить" свой стресс и "всосалась" в Рысину грудь, как будто обрабатывала её всю ночь В итоге ужасная опухоль. Я психовал, как полоумный. Не от того, что я такой плохой и притворяюсь, что люблю животных. Мне кажется - я боюсь не соответствовать сложившимся представлениям о себе, своей "внутренней планке", которую я сам поднял и несу по жизни. Я, как перенасыщенный раствор, больше не могу поглощать (растворять) "поступающую" субстанцию жизни. Схожие проблемы у людей, которые "Закрыв глаза, спешат уйти!" Я уже не могу осуждать их за это!
Итак, у Рыси проблемы! Я проглотил свой психоз, посадил Рысю в сумку и понёс в ветлечебницу. Там мне сказали, что у неё мастит, что надо носить её на уколы, делать втирания, поить каплями. Я всё это буду делать. Но! Как решить другую проблему - исключить главный, спровоцировавший этот мастит, фактор? Надо было, к сожалению, снова проводить "перестановки", чтобы Мелита больше не имела доступ к соску Рыси (надеюсь, что Лёпа этого не делал и не будет!). Я решил, забрать сегодня Мелиту вечером с собой. Вызвал такси, а когда та пришла, я не мог поймать Мелиту; в неё словно бы вселился чёрт - она носилась по всей квартире, не давалась в руки (она-то и раньше мне не особо доверялась), а сегодня я не мог её посадить в сумку; стал закрывать замок зубами и отколол краешек зуба, намок, измазался о туалетную щётку, поранил ладони. А таксист мне названивал, мол, выходи, я уже здесь. В общем, мои мозги чуть не взорвались! Кое - как я усадил "чертёнка" в сумку и привёз к маме. Завтра продолжу лечение Рыси. Моё решение - никогда больше не брать нового питомца! НИКОГДА! Это ответственность, которую надо соразмерять со своими возможностями и особенностями. До половозрелости Лучика Мелита будет жить с ним (и с нами), а потом я отвезу её обратно, а Рысю заберу.   


Рецензии
Ответственность, которую надо соизмерять со своими возможностями и особенностями.
Так и есть, и это важно.
Спасибо за такое откровенное произведение.
Всех Вам благ. С уважением. Надежда.

Надежда Кедрина   07.02.2021 15:21     Заявить о нарушении