***

Меня крутить-вертеть, чтобы запутать,
Не нужно.
И без того ты это умеешь. И вот ты умеешь.
Я и сама это умею. Все умеют.
Только шумные люди вокруг беспрестанно галдят:
- Что ты мелешь?!
Неприлично быть такой умёхой.
Надо уметь что-то, что куда полезней.
Хотя бы что-то маленькое такое мочь,
Что можно забрать.
Или большое.
Тут уж кто сколько посмеет.
- Да я это и так сама понимаю. Все понимают.
Чего только шум тогда поднимают?
Откуда он – шум-то этот?
Будто запутаться раз по пять в день не норма?
Нет? Никто так не делает?
Пффф, - говорю я, причепётывая, как лошадь, губами.
- Да ладно! Полноте.
Из чего же лепите то, что отдать?
Из какого корма?
Что? Не лепите совсем?
Так говорили же про это маленькое-большое…
Как вы сказали?
Только меня касается, а вас не касается?
Развожу руками, хлопаю глазами.
- Удивлена я, в общем.
И ощущение такое знакомое, что запуталась.
И голову мою покрыли лапшою.


Рецензии