Иннокентий. 5

             ИННОКЕНТИЙ. №5.

Это был последний день. И назавтра Кеша уезжал.
Только лишь в последний день, к нам вернулось то, что должно было быть между друзьями детства. Вдруг вспомнилось, как он получал хворостиной, пока носился около меня, чтобы защитить от мамы. Я помню, потом было порядочно разных приключений. Я была затейница среди моих подруг и друзей. Подошло время, когда многим детишкам запретили ходить с нами. Слишком далеко от дома мы бегали. Однажды нас трое, подошли к тутовым деревьям. Дерево удобное для лазания. Оно ещё такое странное. Разделялось на две стороны и посередине место такое удобное. Можно втроём сидеть свесив ноги. Я первая устремилась, чтобы залезть. Я быстренько и… Скатилась оттуда так – же быстро.

Змея толстая смотрела прямо мне в глаза. Видимо там были птичьи гнёзда. Я подтянулась, и глаза в глаза со змеёй. А во рту что то белое. Не знаю, видят ли змеи так хорошо, как люди. Но это длилось вечность. Белое, круглое вылетело мне в лицо. Я слетела. Как я убегала! По - моему в таких случаях говорят – В ушах свистел ветер. Далеко отбежала и села на землю. Сердце гулко стучало. Ответить не могла сразу. А чуть отдышавшись пробормотала, что змея огромная во рту держала яйцо большое и увидев меня, пульнула мне в лицо. Между прочим, я не шутила, потому что действительно на лице у меня были жёлтые пятнышки. Змея, точно разворошила чьё – то гнездо. Она охотилась на птенцов, или – же хотела позавтракать яйцами. Я помчалась оттуда, а следом за мною два моих друга. А У Кеши глаза большие такие и наполнены ужасом.

Ну я – то фантазёрка. Наплела им такое, что Кеша и до этого не любил лазить, а тут после моего рассказа не только не лазил, но и не подходил близко, как раньше. Так было смешно, что такой большой мальчик, а боится всего. Наверняка так и остался он в моём сознании эдаким послушным и пугливым Я его не воспринимала. А в тот день, я вдруг поняла, что не только я повзрослела но и он. Явно переживал за меня. Вдруг приподнял мне лицо и поцеловал в лоб. Ничего плохого, но я мельком видела, как с автобуса на нас глазели все, кто сидел по нашу сторону. Страх, который преследует меня с самого детства. Я боялась, что кто – то из знакомых папы увидит. Я взяла его за руку и мы, как в далёком детстве помчались на левый берег. Наш тогда цветущий край.

Он был создан самой природой таким, чтобы волновалось сердце. Столько влюблённых, вечерами прохаживались по великолепному мосту. Он был виден издалека. Яркое мерцание неоновых ламп. Мост был самым освещаемым местом. Ну, а у нас всё происходило днём. Мы бежали по длинному мосту и щёки разрумянились и волосы, заплетённые в одну косу, больно била по спине. Я встречалась с парнем, мой бумеранг. Я помогала моей сестре встречаться с её парнем, и теперь она вовсю помогала мне. Я встречалась тайно, но ничего непозволительного между нами не было. Это было. А вот в тот момент, я будто та самая девочка, которая радовалась всему. Поверить можно в то, что во мне поднялась волна протеста против родителей. Прежде всего, мне хотелось всё сделать так, чтобы моя душа возрадовалась. Да! Я именно хотела этого. И потому, я была не прочь целоваться с этим парнем.

Вот и аллеи парка. Людей не так много. Но они есть. Парк только оживал. Карусели и аттракционы. - Кеша! А вот скоро здесь, будут ближе к 12 дня, запекать обалденный шашлык. Давай налопаемся, ладно. Хоть будет тебе, что и вспомнить. - Да. Конечно. Обязательно! - Кеша, ты хоть слышишь себя? Ты выбери одно слово. Они ведь все один смысл имеют. Если бы ты знал, сколько всего мне есть, рассказать тебе. Я начну рассказывать, чтобы успеть. Мы ведь не поедем на Кайраккумское водохранилище. Останемся в городе. И просто побродим. Согласен?.... - Да. Как скажешь. Я на всё согласен. Прохожие оглядывались на нас. Наверняка, что – то в нас привлекало, раз глаза их источали нежность.
- Ты прав, говоря, что меня обидели.

И тем не менее, я их люблю, но порой мне, кажется, что слишком большое внимание они уделяют нам. Понимаешь, я – то привыкла к тому, что с детства я получала хворостиной. Я всегда знала, что они меня просто приручали, чтобы я не наглела и была просто послушной. Но понимаешь, как бы к тебе не относились сурово, ты определённо знаешь, что именно эти люди беспокоятся за тебя. А другим…. Другим до тебя дела нет. Я всегда нахожу оправдания их действиям. Наверняка, я хорошая дочь. Но вчера был перебор. Я вчера получила пощёчину и только потому, что папа посчитал, что я была с тобой, у тебя. Может быть подумал, что между нами интим. Кто знает что у них в голове. Но смотри, если бы было по – другому… Если бы они считались с нашими чувствами, разве сестра вышла бы замуж за сельского парня?

Мы ведь как щенята, не понимаем в полной мере жизнь. У нас всего лишь одна мысль уйти от такой опеки. И мне… Если бы мне предложил мой парень, умчаться с ним куда глаза глядят, я бы без раздумий. Понимаешь… А сестра… Она ведь у нас хорошая, а считай, что у неё жизнь загублена. Она живёт так себе, не понимая – Любит или не любит. Ну и я встречаюсь с парнем и осознаю, что мне так притягательно в этих встречах?... Я скажу. То, что я чувствую свободу. А остальное – Это дело второе. Вот я иду с тобой, и чувствую, что и у тебя зарождается любовь ко мне. Нет! Не та, что была в детстве, а уже настоящая. И я была бы не против всего, что могло быть. Но я просто знаю, что я не та, которая бы нужна тебе. Я боюсь начинать и только потому, что нет во мне личности.

Её во мне подавили. Я что – то хочу, но у меня постоянный страх, что можно, а что нельзя? Понравится ли это родителям, или осудят? Разрешат, не разрешат. Как посмотрят, что скажут. Я просто не та… А я ведь всё помню. Абсолютно всё. Детство. Оно связанно с тобой. У меня планы. И я прошу, ты не удивляйся ничему. Ты извини. Но я просто тебя использую, как глоток свежего воздуха, а там пусть будет всё так, как должно быть.
Наверняка и ему было удивительно, что та маленькая девочка из его детства, с вечно ободранными коленями настолько смела в своей какой – то надуманной игре. И разве он сможет сопротивляться, когда и его манит эта игра…

 Продолжение. ЭльХан.


Рецензии