1. 11. 16

Писать, значит делиться своим опытом с остальными.
Можно писать красиво, оборотисто, но без души.
Увы, я так не умею…


Пишу нерегулярно, но все же. Читаю мало – жаль! Так вот в очередной раз захотелось поделиться чувствами, от пережитого. Излагать на бумаге я начал в 10 классе, когда учительница по русскому языку отметила мое сочинение на тему: «Кем я хочу стать?» – «Нефтяником» - забавно, что я был близок к тому, как все сложится. Поступил в университет, жизнь забила новым сильным ключом: «взрослая» жизнь (как мне тогда на первом курсе казалось), новые впечатления от знакомств и ситуации… а вообще, если говорить о первом семестре – активист, отличник учебы, наверное, самый добрый и отзывчивый человек в университете! А потом «вниз» по наклонной – это я про мировосприятие и отношение к посторонним людям. На тот момент, я не мог себя представить с сигаретой, или например не мог представить какие-то сомнения в людях, с которыми я близко общался, даже если был мало знакомы – да я бы жизнь отдал без сожаления!
Взрослеть я начал постепенно, когда случились первые передряги: предательство, равнодушие, ненависть – по отношению ко мне. В тот момент я как будто бы снял с себя сильно затемненные очки в яркий солнечный день, посмотрел на солнце и ослеп! Для меня все это было дико! Спустя какое-то время окреп и очерствел, сам начал участвовать, а порой даже организовывать, ситуации мягко сказать не очень правильные. Это продолжалось пару лет. Думаю, сами понимаете, когда участвуешь во всем подобном, то и тумаков себе набиваешь – появляется опыт личных ошибок! А как говорит мой научный руководитель: «Опыт – сын ошибок трудных». 
А дальше началась откровенная «пьяная философия» - не могу подобрать иного выражения, потому что это был алкоголь – минутный спаситель от всех тяжелых мыслей, освежитель головы! Я начал регулярно пить, чаще всего со своим другом в машине перед входом в общежитие. Философия же заключалась в темах наших бесед. В момент опьянения мы были свободны, и порой даже счастливы от того, что решение проблем найдено. Мы находили логическое объяснение дюжине своих неприятностей, находили выходы из сложных ситуаций, а потом начинался новый уровень… Уровень – жизнеустройства, высокой морали, жесткой критики себя в том числе за те мысли, которые часто крутятся у многих в голове: осуждение кого-либо; отношение к каким бы там ни было вещам, ситуациям;   наши слабости или зависимости. Темы «пьяной философии» были различны, например мы проводили анализ когда было лучше жить во времена СССР или Российской Федерации; размышляли о религии, судьбе, потусторонних силах… А потом резко переключались на себя и пытались найти источник наших проблем! И как сказал один еврей: «Если проблемы можно решить деньгами – это не проблема», спустя пол года мы смогли с этим на все 100% смогли согласиться!
Сейчас наступает очередной этап приближения к корифеям «мудрости» и спокойствия. Этап – серьезного, обдуманного и взрослого зарабатывания денег. Не сочтите меня циником за эти слова, но в настоящий момент времени на нашей планете финансы – это составляющая часть жизни и достойного существования! Если есть деньги – тебя ценят, любят, уважают и считаются с твоим мнением!  И это настолько глубоко уже засело в людях, что они не поймут ТВОЕГО желания уйти в «нирвану» и отказаться от материальных благ! Не поймут желания жить по-старому, по-доброму! Сенека писал Луцилию: «Нет врага хуже, чем толпа, в которой ты трешься», - осуждая материальные ценности.

Увы, что мы не идеальны
И злые чувства, порой в нас
Как неслучайно и фатально
Взглянув на время, кричат: ФАС!
А мы, голодные собаки,
От недостатка доброты –
Закрыв глаза, сдираем лапы
И умираем от тоски…


Рецензии