Ты - кофе

Ты - кофе. Не люблю.
Как обжигаешь мои губы.
После тебя ноль мыслей.
Пустота. Скажи, пришёл откуда?

Горячий. Манишь глубиной.
Но дно у чашки рядом.
Твои слова - мой смысл.
И на веревке мы танцуем до упаду.

Ты - кофе. Чужой.
Ненужный мне. Абсурдный.
Абсурдное желание снятия пробы.
Рисую в полусне и полумыслях...
Тебя. Иллюзию свободы.

В сознании лёгкость.
И нет страха быть испитым.
Рисуешь линии...
Я вижу лабиринты.

Вдыхаю запах быть обласканной
Чудесно. Но не люблю. Прости.
Все это неуместно.
Пью чай. Вдыхая запах кофе.

И дно у чашки рядом.
Не в этом дело.
Танцевать на кромке чашки босиком...
Непозволительная роскошь. Но тепло.

Достаточно, чтоб быть согретой без одежды.
А мысли тонут в кофе, или в чай отважно прыгают,
Не в этом дело... Но, ты - кофе.
На самом деле, ничего я не хотела.


Рецензии
Напоминает по слогу и смыслу. Марину Цветаеву. Очень известный автор, может быть и хороший, но лично я терпеть ее не могу.

Эрнест Марцелл   22.10.2018 22:31     Заявить о нарушении
О, а мне наоборот ее творчество нравится.Спасибо за отзыв!

Ева Антонович   11.11.2018 20:34   Заявить о нарушении