***

Любили наши из министерства по выходным ходить в общежитие финансового техникума, что возле Комаровки, играть в волейбол. Спорт в выходные замечательное дело, есть предлог улизнуть из дома, да и игры заканчивались традиционно, мировой бутылочкой. Я редко посещал это мероприятие, но однажды решился сходить, так из любопытства. Где-то, что-то я не очень хорошо рассчитал и когда я появился, спортивное противостояние было в полном разгаре. Я не расстроился, ведь самое интересное начиналось потом, после душа.
Когда мы покидали общежитие, настроение было весьма приподнятое, лица раскрасневшиеся не то от спорта, не то от выпитой водки. Это не столь важно. Но, проходя через рынок, всем резко захотелось в оказавшийся по дороге туалет. Туалет был старый, небольшой и грязный. Отстрелявшиеся пошли ловить такси, а мы с Володей завершали это чудесное мероприятие. Извиняюсь, что вдаюсь в тонкости гардеробных манипуляций, но здесь это очень важно. Володя не спеша снял серое полупальто и перекинул через руку, сбросил подтяжки, которые удерживали брюки на небольшом животике и начал естественную процедуру, неуверенно балансируя над писсуаром. В то время с такси были проблемы, это сейчас по мобильному и на каждом углу, а тогда зеленый огонек был удачей. И вот, только мы расслабились, врывается наш коллега и возбужденно сообщает:
- Такси поймали! Быстрее!
Я как мог завершил процедуру и был готов к стремительному спринту. Но с Володей случилась заминка. И выпил он больше и разобрала его беленькая по-взрослому, до помутнения координации. Володя сразу натянул полупальто.
- А подтяжки!? - закричал я
Он вальяжно взглянул на свисающие у колен цветные резинки и, не долго думая, натянул их поверх пальто. Разбираться было некогда. Мы как могли бежали к выходу из рынка. Когда же запыхавшиеся оказались возле такси, водитель весьма скептически оценил новоиспеченного пассажира в полупальто -  раскрасневшееся лицо, подтяжки поверх одежды, торчащие в разные стороны тяжелые фалды, как оперение у балерины.
- Нет. Этого я не повезу, - категорично отрезал он.


Рецензии