1. Предисловие

По воле судьбы и с благословения предков, что было мне дано летом 2009 года в древнем городе Аркаим, первой моей иноземной страной была Индия. Честно говоря, до этого времени никогда и не думал о ней. Оказался я там в аккурат к началу священного месяца Дамодара (Карттика) в городе Вриндаван. Уже там я узнал, что Вриндаван является одним из святейших мест паломничества в индуизме… Там и прожил первый из девяти месяцев моих путешествий…

Во Вриндаван я прибыл из Дели и моим проводником была женщина лет так за пятьдесят, звали её Джана. Она себя называла преданной Кришны, посвящая всю себя безвозмездному служению одному из проявлений Всевышнего Господа - Кришне. С ней я познакомился сразу после Аркаима. Наше знакомство и общение было недолгим, но после него, она меня спросила: «Хотел бы ты оказаться в Индии в священном городе Вриндаван?»… ответ пришел сразу «Да». Но что я знал тогда об Индии? Абсолютно ничего, хотя то, что Гоа находится именно там, я знал точно)))

Я имел опыт путешествий автостопом по России и странам СНГ, но заграницей не был ни разу, тем более языка кроме русского я не знал. Поначалу принялся искать в интернете различную инфу об Индии, но её было так много, что через пару дней я решил отказаться от этой затеи и довериться дороге, судьбе, богу и моему проводнику Джане, с учетом того, что каждые полгода на протяжении пяти лет она жила в Индии и хорошо там ориентировалась, уверяя меня, что там много русскоговорящих и проблем в общении не будет…
Уже позже я узнал, что из Вриндавана и его окрестностей за все эти пять лет она ни разу не выезжала))


Рецензии