2. Прилёт

Это был мой первый прилет в Дели, с Джаной мы летели на одном рейсе. Уже в аэропорту на получении багажа, для того, чтобы сэкономить на проезде до Вриндавана и взять такси, она высматривала тех своих, кого в простонародье часто называют кришнаитами. Из всей массы прилетевших они выделялись как то по-своему. Выйдя из аэропорта меня встретила пасмурная, влажная и чужая мне страна. Чернота лиц, галдеж чужой речи - сходу как то надавил.

Дорога до Вриндавана заняла часов шесть. Помню, был сильный ливень и водителю пришлось остановиться в придорожной забегаловке. С самого прилёта мне хотелось пить и я совершил отчаянную попытку заказать чай… Кое как объяснив, что хочу горячий чай, я его дождался минут через 20. Принёс его индус среднего возраста в перепачканной одежде. Он был похож на механика в засаленном костюме, но никак не на работника кафе, хотя было ли это кафе…?))) Больше всего мне запомнилась его рука, с перебинтованным пальцем и окровавленным, но уже подсохшим куском бинта, протягивающая мне чай в грязном стакане. В тот момент я психанул и сел в машину (свой первый глоток воды в Индии я сделал ближе к вечеру, вскипятив чай…)

Конечно, увиденное мной было диким зрелищем, но это лишь одна сторона медали, чтобы осознать вторую потребовалось время…

Придорожная забегаловка в пару часах от Дели - это несколько больших палаток, покрытые кусками целлофана или тента. Скорее всего вода привозная и нет электричества. Приготовить, разогреть либо на газу, либо на дровах. К тому же, место совсем не туристическое, а тут я с чаем…да на русском языке))) и все же он приготовил….

Вопрос адаптации в питании, питье и санитарии это вообще отдельная тема, о ней чуть позже… Практически все, кто впервые прибыл в Индию встречались с некими сложностями…

По дороге попутчики меня предостерегали, что пить нужно только бутилированную воду и только двух фирм «Bisleri» и «Kingfisher», все остальное может быть самопал, и ни в коем случае не кушать в местных забегаловках, хотя бы первое время.


Рецензии