3. Вриндаван

Во Вриндаван мы прибыли во второй половине дня.. Судя по лужам сильный ливень прошелся и здесь. Такси ехало не спеша, я вглядывался в непривычные для моего глаза картины. Не могу назвать это городом или поселком в моем понимании: дороги были грунтовые, местами асфальт, по улицам ходили коровы, мелькали обезьяны. Все было как-то смешано: велорикши, машины, туктуки(моторикши), люди, попрашайки, торговцы, много мусора и различного звука - такое впечатление, что на клаксоны давили все кому не лень. По светлому цвету кожи было видно, что большинство паломников приезжие. В уставшем, сонном и голодном состоянии я не раз прокручивал только один вопрос: - что я здесь делаю? И сразу же рассеивал сомнения повторяя: -Только не спеши с выводами, принимай все как есть.

Мы подъехали к храму, но он был закрыт на уборку, я остался ждать на скамеечке, со всеми нашими вещами, пока Джана подыскивала варианты жилья.
Сидя подальше от основной дороги (на территории, где стояли банкоматы) было спокойнее, так как народу было немного, лишь только те, кто по делу подходил...
Многое я видел впервые: забавных бурундуков с полосками на спине, что игрались, прыгая с ветки на ветку, дивных попугаев, зеленого цвета, их у нас в России продают в зоомагазине, здесь же они летали словно голуби, издавая интересные крики. А обезьяны с красными задницами, носились где-то наверху по проводам (позже я узнал насколько они отмороженные). При всем при этом периодически откуда то тянуло канализацией.

Через часа полтора - два Джана вернулась, сказав, что договорилась на счет жилья: -Будешь снимать комнату на двоих с прабху Юрой (прабху - санскритский термин в переводе означающий «господин», «учитель», но здесь они всех мужиков звали Прабхуджи, а женщин Матаджи). Он тоже преданный и ждет тебя в ашраме.
На этом роль Джаны закончилась. Конечно, периодически мы виделись, поначалу она заходила узнать, как я обосновался и хожу ли в храм. Её беспокоило не разочаровался ли я в Индии, но дав понять что всё хорошо) она словно выдохнула. И каждый раз, видя меня в храме или в обществе преданных, по ней было ясно, что она рада тому, что мне здесь комфортно.


Рецензии