4. Прабху Юра

Так мы и познакомились с Юрой из Красноярска. Было тогда ему лет за 40, спокойный, уравновешенный и любезный парень. Он многие моменты: что да как… объяснял мне без лишнего фанатизма, я же вообще был не в теме, не зная предысторию Кришны, Радхи, их лил (лила – игра) во Вриндаване… Да и вообще толком об Индии, индуизме и их культуре. Все познавал по ходу. Здесь.
Кстати, как-то за чайком рассказал мне Юра историю, после которой решил поехать во Вриндаван.
В харе кришне он был пару лет, но в какой-то момент стали его посещать сомнения насчет выбранного им пути, оно ли это служение богу – Кришне? Всё больше он погружался в некое непонимание и сомнение… да и навалилось все и сразу как-то. Лишь в чтении джабги(молитв) он находил успокоение и умиротворение. Так вот переходил он как-то дорогу в таком состоянии, забыв про светофор, что был красным. Ну и не заметил машину, что вполне удачно могла бы снести его на глухо… Только вышло все как-то так, что нечто неведомое словно откинуло или оттащило его в сторону, буквально таки чудом он попал не под колёса, а на обочину рядом. Очевидцы, что приводили его в чувства, были шокированы произошедшим чудом. Уже позже, дома вспомнил он, что буквально за несколько секунд до случившегося принялся читать молитву Нарасимхе, ну, а осматривая слегка болевшее тело, обнаружил синяки на корпусе с обеих сторон, что явно напоминали полосы то ли от когтей, то ли от пальцев.
Тогда я не был знаком со столь могущественным воплощением Всевышнего как Нарасимха. Это история была первой, что я услышал о Нём. Но позже не раз слышал истории, когда искренняя чистосердечная молитва и призыв Нарасимхи спасал людям жизнь чудесным образом... Во второй мой приезд в Индию я проникся глубочайшей теплотой к этому воплощению Всевышнего и написал сие слова...

Твой лик наводит ужас средь миров
Трепещет всё пред гневной стороною
Но кроме этого Ты есть - Любовь
Дарующий - защиту перед мглою

Твой рык рождение прерывал
Тому кто в темноте плодился
Ты рвал того кто лютовал
И к вожделению стремился

Но тем кто свет Твой признавал
С улыбкой в сердце повторяя
Кто на устах в тиши шептал
С любовью Бога воспевая

Ты добр и Спутница Твоя
Что на колене восседает
Благословляет говоря:
Шри! Нарасимха! Джайа..!!!


Рецензии