Каникулы - Story 5

Каникулы  /  #Story# 5

И снова такой уютненький пост, который не несет в себе никакой нагрузки для мозга [я надеюсь]. Я в этот раз я уже не лежу на кровати, а сижу за своим рабочим столом. Рядом со мной чашка ароматного зеленого чая, моя тетрадка со стихами, дневник и куча учебников.  Только что дописав определения по геометрии, я решила написать очередной пост в блог.
 
Итак, как обычно, здесь нет  абсолютно никакой последовательности и заранее написанного плана. Расскажу о том, как прошли предыдущие несколько дней.

Для начала хочу упомянуть школьный КВН. Сейчас не хочется писать особо яростных и экспрессивных постов, так как я уже более и менее успокоилась. Словом, школьный КВН прошел на высшем уровне. Мы долго к нему, готовились, хотя самыми тяжелыми были последние два-три дня. Стем, собственно говоря,  мы придумали за день до КВНа, а еще одну сценку для визитки придумали за несколько часов до мероприятия. Конечно, было немного обидно занять первое место. Здесь снова сыграла свою роль несправедливость. Ладно, не буду вдаваться в эти мельчайшие подробности, не хочу снова возвращаться в тот день.

Сегодня был первый день каникул. Я уже успела переписать все определения по геометрии, прочесть материал к районным этапам олимпиад по русскому и литературе, начала читать две книги. Завтра я планирую сесть за сочинение-эссе. Но, чтобы написать это эссе, нужно,  прежде всего,  прочитать эпос «Урал-батыр». 
Через 3 дня у меня день рождения, даже не верится. Ужасно не хочется взрослеть. Особенных планов на этот день не было. С утра сходить в магазин за тортом, а потом с лучшими подругами посмотреть сериал. Конечно, я долго сомневалась на этот счет. Я как-то уже праздновала свой день рождения с тогда еще лучшей подругой. Теперь она ей не является. Когда мне было шесть лет, я вдохновленная (мульт)фильмами и сериалами мечтала о том, как круто я отпраздную свое шестнадцатилетие.  Но, что может быть лучше, чем отпраздновать его в кругу близких людей? Наверное, надежда в том, что они не станут моим прошлым.
Еще для себя я открыла удивительное – меня жутко потянуло на написание стихотворений! В свое удовольствие стихи я писала  последний раз в 10-11 лет.  А теперь? Я боюсь это признавать, но,  кажется… я влюбляюсь? Черт, как трудно об этом писать. А еще труднее об этом думать. Я всеми силами пытаюсь бежать прочь от подобных мыслей. Вообще, я довольно невлюбчивый человек. Я даже не помню, когда в последний раз влюблялась. Ужасное чувство, особенно когда этот человек совершенно не подозревает об этом. Ладно, мне так не хочется писать об этом. Мне просто необходимо вернуться в прежнее русло, забыть обо всем этом.
Итак, кажется, это все, что произошло за предыдущие две недели. Конечно, я пропускаю все детали, например, то, как я ходила сама не своя, опять ругалась со своей подругой, опять жутко ревновала и ужасно стыдилась своих слов и поступков. Но ведь в этом вся я, не так ли? Хотя, откуда вам знать. Себя настоящую не знаю даже я.
Черт, ужасно не хотела забивать мозг ненужной информацией и мыслями, которые убивают меня изнутри, но у меня это не получилось. Кажется, я превратила пост о повседневной жизни в очередные размышления, как у Шекспира: «Быть или не быть». Об этом в другой раз.
С любовью,
Makeyla Lawrence


Рецензии